Франц Тост, глава команды: "Еще одна потрясающая гонка с
множеством интересных событий и рестартом. Более того, тройка призеров
уместилась в 2,3 секунды, и каждый из них использовал разную тактику с
одним, двумя...
Scuderia Toro Rosso
Scuderia Toro Rosso
Франц Тост, глава команды: "Еще одна потрясающая гонка с множеством интересных событий и рестартом. Более того, тройка призеров уместилась в 2,3 секунды, и каждый из них использовал разную тактику с одним, двумя или тремя пит-стопами, что доказывает, насколько сложно в наши дни выбрать оптимальный вариант.
Сегодня наша команда сработала очень хорошо и смогла заработать одно очко, что превзошло ожидания после крайне неудачной квалификации. Себастьен не допустил ни одной ошибки и финишировал на шесть позиций выше стартовой. Хайме, к сожалению, оказался невольным участником инцидента, который спровоцировал остановку гонки красными флагами и появление на трассе машины безопасности. Он не мог избежать того столкновения.
Сейчас нам необходимо выяснить, почему в квалификации не хватало скорости, а в гонке темп оказался намного выше. В ближайших двух Гран При мы снова будем выступать на резине Soft и SuperSoft, что позволяет предполагать крайне интересную борьбу в Монреале и Валенсии."
Себастьен Буэми (10-й): "В крайне непростой гонке я стартовал шестнадцатым и финишировал десятым. Должен признаться, по ходу дистанции я не понимал, как обстоят дела со стратегией и шинами – ситуация осложнялась выездами машины безопасности и красными флагами. Похоже, мы можем быть довольны своей скоростью – мои результаты на круге были весьма неплохими. Приятно заработать очки в самой непростой гонке сезона, особенно если квалификация сложилась не совсем удачно. Теперь я с нетерпением жду этап в Канаде, где в прошлом году мне удалось финишировать шестым."
Хайме Альгерсуари (сход): "Я все время находился в трафике, что для Монако вполне естественно, и не мог использовать весь потенциал шин. Обгонять здесь невозможно, поэтому при старте из последних рядов мои шансы были практически нулевыми.
Что касается столкновения в конце гонки, я как раз пытался обогнать Хайдфельда, а у ехавшего впереди Сутила возникли проблемы с задним колесом, из-за чего Хэмилтон ударил по тормозам буквально перед моим носом – я пытался избежать аварии, но уже не успевал остановиться и врезался в McLaren. Результат разочаровывает, но в целом скорость машины вселяет оптимизм – надеюсь, через две недели я смогу добиться большего".

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нужно изучить этот вопрос и найти причину – это странная проблема после хорошей скорости на свободных заездах. В гонке было несколько сложностей, но главная из них – невозможность проехать больше 10-12 кругов на стартовом комплекте резины".
Нико Росберг (11-й): "Сегодня я хорошо стартовал, но это был единственный позитивный момент. Я думал, что смогу атаковать, но задние шины быстро износились на первом отрезке, что сказалось на результате.
Сложный уик-энд, машина вела себя не лучшим образом, да и я не смог добиться от неё максимума. Иногда такое случается, но мы сделаем всё, чтобы прибавить в Монреале".
Михаэль Шумахер (сход): "К сожалению, для нас в этой гонке было немного позитивных моментов. Я завершил гонку, когда внутри воздухозаборника вспыхнуло пламя, и машина остановилась, но и на старте не было ничего хорошего.
После сигнала стартового светофора в машине сработала система, которая не даёт мотору заглохнуть, и мне пришлось заново активировать стартовую процедуру. В борьбе с Льюисом пострадало переднее антикрыло, машина потеряла прижимную силу, что сказалось на износе шин. В результате мне пришлось заехать в боксы раньше, чем мы планировали, что повлияло на судьбу моей гонки.
В целом, Гран При получился интересным. Я рад, что с Виталием Петровым всё хорошо".

Team Lotus
Майк Гаскойн, технический директор: "Хороший результат – приятно финишировать двумя машинами. Гонщики уверенно провели гонку, а стратегия с двумя пит-стопами и стартом на более мягкой резине позволила вести борьбу. Правда, из-за сильного износа шин последние два отрезка Хейкки провел на более жестком составе, а Ярно ехал на SuperSoft вплоть до второго пит-стопа. Несмотря на то, что наших парней временами сдерживали более медленные машины, мы довольны результатом."
Тони Фернандес, глава команды: "Я следил за гонкой, находясь на острове Бали – должен сказать, для нашей команды минувшая неделя сложилась великолепно!
Год назад ни одна из наших машин не смогла закончить гонку, а сегодня мы финишировали 13-м и 14-м, продемонстрировав неплохой темп! Кроме того, мы отстояли свое право на имя Team Lotus и выиграли первую из двух гонок GP2 в Монако – отличный уик-энд!
Теперь мы отправляемся в Монреаль, где впишем очередную страницу в нашу историю уже в сотрудничестве с Caterham. Спасибо всей команде за отменную работу!"
Ярно Трулли (13-й): "Отличный результат для команды, лучший в этом сезоне! Мне удался старт – если бы в предыдущие годы я так же уверенно уходил в гонку, на моем счету уже было бы несколько побед.
Я сохранял позицию и держался за соперниками, но выезд машины безопасности помешал реализовать стратегию – все преимущество было потеряно за более медленными машинами, и хотя у меня всё-таки получилось обогнать Д'Амброзио, второй выезд машины безопасности во многом предопределил исход гонки."
Хейкки Ковалайнен (14-й): "Тринадцатое и четырнадцатое место – хороший результат для команды, но для меня гонка сложилась достаточно средне. Ещё на старте я потерял позицию, а с ней и все шансы на успешное выступление. Первый отрезок оказался непростым, на втором я никак не мог найти нужный ритм, поскольку постоянно пропускал кого-то на круг. После второго пит-стопа я немного прибавил, но уже было поздно. Тем не менее, уик-энд сложился довольно неплохо, мы продолжим борьбу уже через две недели в Монреале."

Marussia Virgin Racing
Джон Бут, руководитель команды: «Мы предсказывали, что гонка будет богатой на происшествия, поэтому команда должна быть готова воспользоваться любой возникающей ситуацией. Именно так сегодня действовали наши гонщики…
Жером отлично поработал, в течение примерно 15-ти кругов сдерживая натиск гонщиков Lotus, но, к сожалению, не смог сохранить свою позицию.
Тимо хорошо проехал первый отрезок, стараясь не отставать от более быстрых соперников, но, предположительно, в ходе гонки на его машине сломался задний правый толкатель подвески, и теперь нам предстоит проанализировать причины случившегося…»
Жером Д'Амброзио (15-й): «Гонка сложилась неплохо. Главное, надо было беречь шины. Я стартовал на более жесткой резине, машина не отличалась скоростью, но в ходе дистанции мы решили, что ее можно проехать с одним пит-стопом.
Затем, на трассу выехал автомобиль безопасности, и это произошло за несколько кругов до того момента, когда мы планировали провести пит-стоп, поэтому пришлось раньше перейти на SuperSoft. 30 кругов шины отработали нормально, но потом, когда меня обгонял Хайдфельд, на них налипли фрагменты отработанной резины, и я уже не смог очистить колеса.
Машина стала хуже держать трассу, после чего гонщики Team Lotus смогли меня опередить. Тем не менее, мой первый Гран При Монако прошел интересно, и я хочу еще не раз выступить на этой трассе…»
Тимо Глок (не финишировал): «Гонка проходила отлично, пока не возникла проблема с задней подвеской. Хотя машины, ехавшие впереди, были несколько быстрее, мы могли держать их темп. К сожалению, задний правый толкатель был поврежден, и в районе шиканы подвеска сломалась. К счастью, это произошло на медленном участке.
Досадно, ведь до этого уик-энд складывался неплохо…»

HRT F1 Team
Колин Коллес: «Уик-энд был сложным для команды, но мы сделали всё возможное, чтобы добиться максимального результата даже в этих обстоятельствах. Мы не смогли отработать на трассе все сессии, не смогли добиться оптимального баланса машины, но оба гонщика добрались до финиша, и это очень важно. Теперь мы с нетерпением ждём Канады, где планируем установить новинки, которые должны повысить эффективность машины».
Витантонио Лиуцци (16-й): «С первых кругов у меня возникли проблемы с усилителем рулевого управления, поэтому гонка получилась тяжёлой. К счастью, я смог финишировать, а 16-я строчка в протоколе поможет команде в мотивации – после всех проблем, с которыми мы столкнулись по ходу уик-энда, было крайне важно добраться до финиша».
Нараин Картикеян (17-й): «Я хорошо стартовал и опережал Витантонио, когда отправился в боксы, а потом машина безопасности дважды выехала в очень неудачный момент – в результате я потерял круг. Но я рад, что смог финишировать на сложной трассе в Монако».

Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий