Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий
квалификационных заездов гоночного уик-энда Гран При Европы 2011 на
городской трассе в Валенсии, где продолжается восьмой этап чемпионата
мира Формулы 1...
Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий квалификационных заездов гоночного уик-энда Гран При Европы 2011 на городской трассе в Валенсии, где продолжается восьмой этап чемпионата мира Формулы 1.
Сегодня после обеда в Валенсии настоящая летняя погода: температура воздуха осталась прежней - 26 градусов, а асфальт благодаря гоночным сериям поддержки прогрелся до 44 градусов по Цельсию.
Для команд на квалификацию Pirelli предоставила два типа составов - шины Soft и Medium, напомню, что последние дебютировали впервые в этом сезоне именно на уик-энде в Валенсии.
Сегодня утром неудержимым был пилот Red Bull – Себастьян Феттель, который штампует первые строчки во время субботних заездов, а также квалификций с завидным постоянством, однако неплохо выглядели сегодня с утра и пилоты Ferrari, которые в итоге не смогли составить достойную конкуренцию «красным быкам» за поул. Среди технических проблем, можно отметить, что утром на машине Хайме Альгерсуари механики были вынуждены сменить мотор.

Первый сегмент квалификации пилоты начали на более жесткой резине, по мере прогрева трассы пилоты топ-команд поочередно отбирали друг у друга время быстрейшего круга, но основательно на вершине первого сегмента квалификации закрепился Себастьян Феттель – 1:39.116, однако на последних минутах его опередил бразилец Фелиппе Масса с временем на круге – 1:38.413. Фелиппе вынужден был обуться в мягкий тип резины еще в первом сегменте, так как был риск не попадания в дальнейшую борьбу за позицию на решетке.
Не считая мелких ошибок со стороны пилотов самым опасным инцидентом первой сессии оказался разворот пилота Team Lotus – Ярно Трули в последнем повороте.
В ожесточеннешей борьбе за пределами второго сегмента квалификации Гран При Европы остались три прошлогодние команды-новичка и в третий раз подряд пилот Toro Rosso – Хайме Альгерсуари.


Во втором сегменте квалификации, отведенные пятнадцать минут начались самым активным образом, пилоты не стали ждать заключительных минут и сразу выехали на мягких шинах Soft. Пилоты топ-команд поочередно отбирали друг у друга первую ступеньку зачета Масса – Уэббер - Алонсо, пока на ней не оказался Себатьян Феттель с временем 1:37.305.
Из-за проблем с мотором у Пастора Мальдонадо, его Williams замер посреди трассы в связке 18/19 поворотов, в результате чего второй сегмент квалификации был остановлен красными флагами на пять минут.


После возобновления сессии, лидеры так и не выехали на быстрые круги, а основная борьба точилась вокруг десятой проходной ступеньки, где Адриан Сутил смог выбить российского пилота Виталия Петрова и впервые в этом сезоне попасть в финал квалификации.
Неудачниками второго сегмента стали Перес, Баррикелло, Буэми, Кобаяши, Мальдонадо, ди Реста и Петров, а в первую десятку вошли четыре команды полными составами – Mercedes, Ferrari, McLaren, Red Bull, а также по одному представителю Renault и Force India.


Финальная деситиминутка полностью пренадлежала пилотам Red Bull, которые в последствии заняли первый ряд на стартовой решетке в такой последовательности – Феттель поставил абсолютный рекорд Валенсии – 1:36.975, а за ним расположился Марк Уэббер – 1:37.163. Третьим в лучшую тройку втиснулся пилот McLaren – Льюис Хэмилтон с временем 1:37.380. А пилот Force India - Адриан Сутил и представитель Renault - Ник Хайдфельд вообще решили не покидать боксов и иметь завтра преимущество в выборе шин.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов городской трассы Валенсии.
Текст: Сергей Пискленов
Результаты квалификации Гран При Европы 2011:


Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий