Росс Браун, руководитель команды: «Тяжелая гонка, но, финишировав
на шестом и седьмом местах, мы добились своего максимума. Перед стартом
мы решили установить Михаэлю мягкие шины, потому как разница в
сцеплении на...
Mercedes GP Petronas F1 Team
Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Mercedes GP Petronas F1 Team
Росс Браун, руководитель команды: «Тяжелая гонка, но, финишировав на шестом и седьмом местах, мы добились своего максимума. Перед стартом мы решили установить Михаэлю мягкие шины, потому как разница в сцеплении на установочном круге была незначительной.
Оба гонщика хорошо стартовали, особенно Михаэль, после чего оставалось лишь следовать нашей стратегии и не совершать ошибок на пит-стопах. Очевидно, нам нужно добиться большего от машины, и именно над этим мы будем работать».
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Сегодняшний результат – шестое место Михаэля и седьмое Нико – это максимум наших возможностей на текущий момент. Михаэль блестяще стартовал на свежих мягких шинах и отыграл четыре позиции – этот эпизод стал залогом успеха, а у Нико по ходу гонки отказало радио и возникла неисправность заднего антикрыла.
Наша стратегия себя оправдала, но темп в гонке не соответствовал ожиданиям. Тот факт, что все проиграли как минимум круг гонщикам Red Bull и McLaren, показывает, сколь серьёзную работу нам предстоит проделать».
Михаэль Шумахер (6-й): «Сегодня удалось реализовать почти всё, что мы планировали, так что я очень рад за команду. Я хорошо стартовал – рискнул выбрать среднюю траекторию, где было очень тесно, к счастью, это сработало. Дальше гонка развивалась так, что оставалось лишь удержать позицию. Я доволен результатом, но с другой стороны, из-за разрушения шин и плохого баланса у машины появилась избыточная поворачиваемость».
Нико Росберг (7-й): «После того, как отказало радио, гонка оказалась ещё сложнее, чем можно было ожидать. Неполадки также возникли в системе DRS – заднее антикрыло работало не очень стабильно, поэтому обогнать кого-либо было невозможно.
Я получил огромное удовольствие от борьбы с Михаэлем за шестое место, но не мог подготовить полноценную атаку и провёл за ним большую часть дистанции. Сейчас я готовлюсь к Гран При Монако, своему домашнему этапу. Мне нравится эта трасса, и я уверен, что смогу подобраться к лидерам».

Lotus Renault GP
Эрик Булье, руководитель команды: "Полагаю, результат Виталия лучше всего описывает слово «разочарование», потому что вчера он мог пройти свой квалификационный круг даже быстрее. Но сегодня, стартовав с хорошей шестой позиции, он пропустил по ходу дистанции нескольких соперников, чего мы не ожидали.
С другой стороны, мы рады за Ника, который пробился с последнего места на восьмое. Он вступил в спор с пилотами Mercedes на последнем круге и едва не опередил Нико Росберга. В целом, для нас это была хорошая гонка".
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Наша тактика, выбранная для Ника, оказалась верной. Мы решили стартовать на жестких шинах и использовать их на протяжении 21 круга, а затем совершить три коротких отрезка на мягкой резине. Нику немножко не повезло – еще круг, и он опередил бы обоих гонщиков Mercedes.
К сожалению, для Виталия гонка сложилась не лучшим образом. Он успешно провел стартовый отрезок, оторвавшись от преследователей, но затем испытывал определенные сложности на втором и третьем комплектах шин. Причину случившегося нам еще предстоит установить, выяснив, что пошло не так. Пит-стопы прошли не настолько гладко, как нам хотелось – одним словом, сегодня мы могли лучше выполнить свою работу".
Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: "Отличный результат для Ника. Сегодня очень четко было видно эффект от изношенной резины: Виталий провел три или четыре отрезка на уже использовавшихся прежде шинах, потому, к сожалению, не смог заработать очки, финишировав 11-м. Ник получал свежую резину на каждом пит-стопе.
В этом сезоне мы уже видели, что дополнительные остановки в боксах вместе с использованием системы KERS и подвижного заднего крыла имеют серьезное влияние на расход топлива, потому есть множество вариантов использования всевозможных схем и режимов. Мы постарались обеспечить Нику максимальную мощность, не принося в жертву результат и избежав слишком большого остатка топлива после финиша. Это отлично сработало. Ник здорово поработал и был близок к тому, чтобы добиться еще более высокого результата".
Ник Хайдфельд (8 место): "Я доволен восьмым местом после старта с последней позиции. Как и в Турции, мне не хватило всего пары кругов, чтобы обогнать одного или обоих гонщиков Mercedes. Но это все равно хороший результат, если вспомнить все, что происходило с машиной по ходу уик-энда и моё место на решетке.
Я хорошо стартовал, затем прорывался вперед, а многочисленные обгоны доставили мне большое удовольствие. Всегда приятно добиваться хороших результатов, и теперь я пребываю в позитивном и расслабленном настроении перед Гран При Монако".
Виталий Петров (11 место): "Естественно, я расстроен тем, что не удалось лучше распорядиться хорошей стартовой позицией и заработать очки. Похоже, сегодня моё место на старте никак не отразилось на исходе гонки, и нам нужно детально проанализировать, почему так вышло. Мне удалось хорошо стартовать и подняться на пятое место, но удержаться за лидерами, к чему мы стремимся, оказалось сложно.
Но это лишь отдельная гонка, и в Монако я рассчитываю вернуть дела на верные рельсы – там квалификация действительно важна, хотя и в этом теперь есть небольшие сомнения. В любом случае, хорошо, что команда, благодаря Нику, заработала несколько очков, нужно сделать верные выводы и двигаться дальше".

Sauber F1 Team
Петер Заубер, руководитель команды: "Непросто заработать очки, стартуя с 12-й и 14-й позиции. Благодаря хорошей стратегии и несмотря на прокол шины у Камуи, мы двумя машинами финишировали в призовой десятке.
Я хотел бы поздравить Серхио с первыми зачетными очками, ведь ему пришлось подождать пару месяцев с тех пор, как его лишили очков в Мельбурне. Камуи вновь продемонстрировал боевой дух, прорвавшись из задних рядов к первой десятке.
Кроме того, я очень доволен обновлённой аэродинамикой – отставание от лидеров не увеличилось. В связи с этим я хотел бы передать свою благодарность всему коллективу в Хинвиле".
Серхио Перес (9 место): "Борьба за очки была очень упорной, и я по-настоящему счастлив, что смог их заработать. Первые очки в Формуле 1 – это что-то совершенно особенное. Кроме того, Камуи тоже финишировал в призовой десятке – двойной результативный финиш стал отличным результатом для всех нас. Команда разработала блестящую стратегию на гонку и идеально провела пит-стопы. Мне кажется, этот Гран При станет поворотным моментом сезона. Мы продолжим в том же духе и заработаем ещё больше очков".
Камуи Кобаяши (10 место):" На первом же круге я потерял много времени. На старте произошел контакт с другой машиной, в результате я вылетел с трассы, проколол шину и лишился комплекта мягкой резины. Меня позвали в боксы, а на трассу я вернулся последним. Мне пришлось провести длинный отрезок на жестких шинах. Это было непросто, но темп в гонке был неплохим. Я доволен тем, что смог в четвертый раз подряд заработать очки. Уверен, мы движемся в правильном направлении".

Force India F1 Team
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Нет сомнений в том, что наше вчерашнее решение сэкономить комплект мягкой резины оказалось абсолютно верным – сегодня это помогло оптимизировать стратегию. Пол и Адриан действовали очень эффективно и постепенно прорывались вперед. К сожалению, Адриан потерял время на пит-стопах, но в целом мы добились результатов, на которые рассчитывали.
Вместе с тем мы понимаем, что перед гонкой в Монако необходимо проделать большую работу: если мы хотим удержаться в середине пелотона, нужно серьёзно прибавить в скорости. Sauber, Williams и Toro Rosso подобрались практически вплотную – Force India должна закрепиться во главе этой группы и начать претендовать на позиции в первой десятке."
Пол ди Реста (12 место): "Думаю, мы можем быть довольны результатом – удалось отыграть четыре позиции. Вчера мы решили пожертвовать квалификацией и сэкономить комплект мягкой резины – сегодня этот подход полностью оправдался, но чтобы добиться большего, нам нужно прибавить в скорости. Кроме того, несколько раз я упирался в машины Toro Rosso и без всех этих заминок наверняка мог финишировать чуть выше.
Тем не менее, итог позитивный: мы не прогадали со стратегией, пит-стопы прошли гладко, и результат полностью соответствует тому, на что мы могли рассчитывать в случае отсутствия каких-либо технических проблем у лидеров."
Адриан Сутил (13 место): "Да, результат соответствует ожиданиям. У нас с Полом была разная стратегия, я стартовал на жесткой резине, из-за чего первый отрезок получился непростым, но как только я перешел на мягкую, начал постепенно отыгрываться.
Сегодня обгонять было довольно легко – когда у соперника впереди возникают проблемы с износом шин, разница в скорости оказывается огромной. На последних кругах машина вела себя особенно здорово, и если бы гонка была на два-три круга длиннее, мне удалось бы провести ещё один обгон."

Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий