27 мар. 2011 г.

Гран При Австралии: комментарии после гонки. Часть 2

 Эрик Булье, руководитель команды: "Сегодняшний подиум принес нам огромное облегчение и стал наградой за работу всей команды – конечно же, я очень доволен. Этот результат демонстрирует, что наше решение избрать агрессивный...



Lotus Renault GP

 Эрик Булье, руководитель команды: "Сегодняшний подиум принес нам огромное облегчение и стал наградой за работу всей команды – конечно же, я очень доволен. Этот результат демонстрирует, что наше решение избрать агрессивный подход при разработке машины было верным, и теперь у нас есть базис, который позволит двигаться дальше.

 Виталий выступил очень сильно, что показывает – в нынешнем сезоне мы можем добиться хороших результатов. У нас нет сомнений, в следующей гонке обоим пилотам под силу вести борьбу в группе лидеров, и мы можем рассчитывать на многое, исходя из уровня результатов, показанных по ходу этого уик-энда". 

 Джеймс Эллисон, технический директор: "Я невероятно рад за всю нашу команду, ведь добиться такого результата было непросто. Я бы солгал, сказав о том, что мы рассчитывали завоевать сегодня подиум, но в квалификации Виталий был очень быстр, что дало нам понять – машина весьма конкурентоспособна. Мы рассчитывали навязать борьбу Ferrari, так в итоге и вышло. Двигаясь вперед, мы готовим новые аэродинамические элементы к Малайзии, где крайне важна каждая десятая доля секунды. Это должно позволить нам и дальше добиваться хороших результатов".

 Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: "Фантастический результат для Lotus Renault GP – о таком старте сезона можно только мечтать. Виталий отлично провел гонку, находясь под серьезным давлением чемпиона мира Фернандо Алонсо, он не допустил ни единой ошибки и показал, что машина имеет большой потенциал.

 Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось – и даже лучше, мы завоевали подиум. Гонка Ника была испорчена из-за повреждения машины. Мы довольны тем, как все прошло с точки зрения работы моторов, и уже готовимся к Малайзии". 

 Виталий Петров (3 место): "Я очень рад подняться на подиум, особенно после весьма напряженного для команды межсезонья. Даже во время тестов никто не знал, какой  окажется наша скорость по сравнению с соперниками, но мы продолжали совершенствовать машину, добавляя новые элементы даже по ходу этого уик-энда – и все они отлично себя показали.

 Мне удалось здорово стартовать, и этот эпизод стал ключевым в гонке. Я опередил Алонсо и Баттона, получил свободное пространство и мог атаковать изо всех сил, в то же время контролируя состояние шин. Наша тактика двух пит-стопов была верным решением, она сработала наилучшим образом. Должен искренне поблагодарить всех сотрудников команды за их упорный труд и поддержку. Это наш общий результат, и я в полном восторге".

 Ник Хайдфельд (14 место) :"Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя.

 Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться".


Scuderia Toro Rosso 

 Франц Тост, руководитель команды: "Хороший результат! Одно очко в первой гонке доказывает, что мы неплохо поработали минувшей зимой, и все наши сотрудники на трассе, на базе и на аэродинамическом полигоне заслуживают самой высокой похвалы.

 Буэми отлично стартовал, но в первом повороте его зацепил Альгерсуари, что негативным образом сказалось на поведении машины. Тем не менее, Себастьен сработал великолепно и справился с ситуацией. После не самых приятных отзывов о шинах во время зимних тестов, сегодня мы должны, наконец, поблагодарить Pirelli за их работу – особенно если учесть, что один из гонщиков, финишировавших в первой десятке, провел гонку с единственным пит-стопом. В заключение – наши поздравления Себастьяну Феттелю, начавшему сезон с очередной победы.

 Теперь нужно готовиться к Гран При Малайзии. Мы подтвердили правильность своего подхода и постараемся закрепить сегодняшний успех."

 Себастьен Буэми (10 место, 8 место после дисквалификации гонщиков Sauber): "После выхода в финал квалификации финиш на десятой позиции – неплохой результат, однако я мог выступить лучше, зацепиться за восьмое или девятое место. Жаль, что мы с Хайме столкнулись в первом повороте – подобное происходит уже не в первый раз, и мы наверняка обсудим этот момент после того, как я просмотрю видеозапись старта.

 Ближе к финишу мне не удалось сдержать Фелипе Массу, ехавшего намного быстрее, однако я доволен своим выступлением. Мы более конкурентоспособны, чем год назад, и должны продолжать в том же духе, постоянно дорабатывая машину. Начало сезона можно признать удачным, мы собрали много важной информации – посмотрим, что получится в Малайзии."

 Хайме Альгерсуари (13 место, 11 место после дисквалификации гонщиков Sauber): "Я неплохо стартовал и практически сразу пробился на десятую или одиннадцатую позицию, но затем Михаэль Шумахер срезал второй поворот и зацепил мое переднее антикрыло – пришлось ехать в боксы за новым. К сожалению, контакт был неизбежен, а лишний пит-стоп лишил меня шансов на хороший результат.

 Впрочем, машина ехала неплохо, я рад, что смог закончить гонку, а теперь нужно подумать, как добиться прогресса перед этапом в Малайзии."


 Force India F1 Team

 Отмар Сафнауэр, исполнительный директор: "Приятно наблюдать стабильный темп двух машин. Обидно финишировать в шаге от призовой десятки, однако нужно во всем искать позитивные моменты – по крайней мере, мы собрали немало полезной информации.

 Пол уверенно провел гонку, внимательно следил за состоянием шин и доказал, что переход в Формулу 1 прошел гладко. Адриан ещё на старте отыграл пять позиций и в целом продемонстрировал хорошую скорость. Результат команды подтвердил надежность VJM04, чтобы претендовать на очки нам нужно поработать, прежде всего, над темпом в гонке."

 Адриан Сутил (11 место, 9 место после дисквалификации пилотов Sauber): "Неплохая гонка, хотя прорываться с шестнадцатой позиции всегда непросто. Старт прошел удачно: в первом повороте, как обычно, было тесно, но к концу первого круга я смог отыграть несколько мест.

 Мы продемонстрировали хорошую скорость, так что начало сезона можно считать успешным – жаль, не удалось зацепиться за первую десятку, но я надеюсь, что мы прибавим в темпе и уже в Малайзии заработаем очки."

 Пол ди Реста (12 место, 10 место после дисквалификации пилотов Sauber): "Я хорошо стартовал и сразу сцепился с Камуи Кобаяши, однако эта борьба позволила одной из машин Toro Rosso выйти вперед, после чего мы упустили инициативу. Сегодня нам немного не хватало скорости, но к Малайзии мы, скорее всего, разберемся в причинах, а когда получим доработки, сразу поедем быстрее.

 Мы с Адрианом использовали разную тактику, и ближе к финишу мне пришлось экономить топливо – поэтому отрыв заметно вырос. В Малайзии я постараюсь выступить намного лучше, а сегодня, в принципе, доволен результатом."


Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1

Комментариев нет: