28 мар. 2011 г.

Гран При Австралии: комментарии после гонки. Часть 3

 Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: "После сложного уик-энда я доволен работой Ярно и Хейкки в сегодняшней гонке. К сожалению, на машине Ковалайнена вскоре после пит-стопа возникла утечка жидкости из радиатора...



Team Lotus

 Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: "После сложного уик-энда я доволен работой Ярно и Хейкки в сегодняшней гонке. К сожалению, на машине Ковалайнена вскоре после пит-стопа возникла утечка жидкости из радиатора, которая привела к сходу. До этого он был быстр на мягкой резине, что вселяет оптимизм.

 У Ярно после старта возникли проблемы с жесткими шинами, мы перевели его на мягкий состав, и он быстро нашел нужный темп. В гонке скорость машин больше соответствовала данным, собранным на тестах, поэтому в Малайзии нам нужно убедиться в том, что мы сможем провести весь уик-энд на подобном уровне.

 Я рад, что одна из машин смогла финишировать, и благодарен команде за проделанную работу".

 Ярно Трулли (15 место, 13 место после дисквалификации гонщиков Sauber): "Мне удалось финишировать, продемонстрировав скорость новой машины, хотя по ходу уик-энда у нас возникали различные проблемы. Мы собрали большой объём информации, которая поможет добиться большего в Малайзии и Китае. Уверен, мы разберемся с возникшими сложностями, и сделаем шаг вперёд, на который рассчитывали в этом сезоне".

 Хейкки Ковалайнен (сход): "До схода я был доволен своей скоростью. Я хорошо стартовал, боролся с Альгерсуари и Пересом, пока из-за утечки жидкости не сошел с дистанции.

 В целом уик-энд оказался сложнее, чем мы ожидали, но теперь у команды есть время, чтобы найти причины дефицита скорости и прибавить в надёжности. Мы готовы к напряженной работе, наша цель – добиться большего в домашнем Гран При Малайзии".


Marussia Virgin Racing

 Джон Бут, глава команды: "Прежде всего, нам приятно выполнить свою задачу и финишировать обеими машинами. Чтобы добиться прогресса, нам нужно проводить на трассе как можно больше времени  и использовать полученную информацию для доработки MVR02, а сегодня я доволен тем, что наши машины оказались достаточно надежными. Жаль, у Тимо возникла проблема с колесом – ему удалось вернуться на трассу, но повреждения не позволили сохранить прежний темп. Жером неплохо провел дебютную гонку и может гордиться своим выступлением. Спасибо всей команде за невероятную работу перед стартом этого сезона!" 

 Николай Фоменко, глава инженерного департамента: "Хочу поздравить Виталия Петрова с блестящим выступлением, благодаря которому он стал первым российским гонщиком, заработавшим подиум в Гран При Формулы 1! Это замечательный день для российских поклонников Формулы 1 и хороший шаг к дебютному Гран При России в Сочи в 2014 году."

 Жером Д’Амброзио (16 место, 14 место после дисквалификации пилотов Sauber): "Я очень рад финишу в своем первом Гран При Формулы 1! Я хорошо стартовал, чувствовал себя вполне комфортно и на последних кругах, пожалуй, мог бы ехать чуть быстрее. Впрочем, главное – мне удалось закончить дистанцию, этот опыт пригодится в следующих гонках. Спасибо команде за отменную работу – мы действовали очень эффективно, а теперь постараемся использовать всю полученную информацию, чтобы в Малайзии добиться прогресса." 

 Тимо Глок (не классифицирован): "Думаю, мы продемонстрировали неплохую скорость – я спокойно держался за Ярно Трулли, а затем опередил его за счет быстрого пит-стопа. Правда, левое переднее колесо оказалось плохо закреплено, из-за чего мне пришлось целый круг ехать предельно медленно, прежде чем снова свернуть в боксы. Неисправность удалось устранить, я вернулся на трассу, пару кругов все было в норме, а потом возникла сильная вибрация – в итоге я просто старался дотянуть до финиша. Результат огорчает, но, по крайней мере, обе машины оказались достаточно надежными и позволили увидеть клетчатый флаг…"


AT&T Williams

 Сэм Майкл, технический директор: "Несмотря на проблемы с механизмом регулировки заднего антикрыла, Рубенс сразу взял неплохой темп и постепенно прорывался через пелотон, однако позже мы обнаружили медленный прокол переднего колеса и провели внеплановый пит-стоп, чтобы избежать разрушения шины. Рубенс постепенно наверстывал упущенное, но в итоге столкнулся с Mercedes Нико Росберга и повредил переднее антикрыло.

 Мы решили продолжить гонку, чтобы собрать дополнительную информацию о резине и KERS, правда, Баррикелло остановился за несколько кругов до финиша из-за подозрений на проблемы с трансмиссией – нечто подобное произошло с машиной Пастора в самом начале дистанции, и сейчас мы расследуем причины обоих инцидентов. В целом за уик-энд мы собрали немало важных данных…"

 Рубенс Баррикелло (сход): "Непростая гонка. Сразу после старта меня подтолкнул кто-то из соперников, но потом я взял хороший темп и провел немало результативных атак, пока не столкнулся с Росбергом. Честно говоря, я не планировал атаковать его в том повороте и сам защищался от прессинга со стороны Камуи Кобаяши. Похоже, одно из колес чуть хуже держало трассу – Нико затормозил чуть раньше, а я замедлился лишь тогда, когда оказался на апексе поворота. Как бы то ни было, сегодня FW33 была вполне конкурентоспособна, что вселяет оптимизм перед следующей гонкой."

 Пастор Мальдонадо (сход): "Не знаю, что произошло с машиной – инженеры пытаются это выяснить. Не было ни намека на неисправность – FW33 просто остановилась, и точка.

 Старт прошел великолепно, в первом повороте было довольно жарко, но мне удалось избежать столкновения, затем я поймал нужный ритм, почувствовал машину, как вдруг случилась эта непонятная поломка. Что ж, буду с нетерпением ждать гонку в Малайзии!"


Mercedes GP Petronas

 Росс Браун: "Конечно, команда очень расстроена. Гонка Михаэля была испорчена практически с самого начала. В результате аварии машина получила повреждения, и нам пришлось снять её с дистанции. Нико ехал неплохо, однако Рубенс Баррикелло явно переоценил свои возможности, когда попытался его атаковать, за что и был наказан стюардами. Но на этом для Росберга гонка закончилась.

 Уик-энд завершился неудачно. Но мы покажем силу нашей команды, оставив этот Гран При в прошлом, перегруппируем силы и продолжим движение вперед".

 Нико Росберг (сход): "Первый уик-энд сезона оказался неудачным. До моего схода гонка складывалась непросто, машины, ехавшие позади меня, атаковали на пределе. Я видел Рубенса в зеркалах, но его Williams была очень далеко, так что я удивлен, что он в меня врезался.

 Я сразу понял, что все кончено: мне пришлось съехать с трассы и остановиться. Очень жаль, ведь команда напряженно работала и в этот уик-энд, и всю зиму. Но надо настраиваться на позитивный лад, так что посмотрим, как мы выступим в Малайзии.

 В любом случае, Мельбурн – уникальная трасса, и только через пару гонок станет понятно, как мы выглядим на фоне соперников". 

 Михаэль Шумахер (сход): "Старт сезона прошел не так, как мы рассчитывали, но эта гонка уже в прошлом, и сейчас надо полностью сосредоточиться на подготовке к следующей, к Гран При Малайзии.

 Очень переживаю за команду, за всех, кто работал здесь и на базе: всю зиму они напряженно трудились, но в этот уик-энд нам не удалось добиться результатов.

 Если говорить о самой гонке, то я неплохо стартовал, но в 3-м повороте заднее правое колесо моей машины получило прокол, и в результате было повреждено днище. Поскольку поломка оказалась достаточно серьезной, то мы решили сойти с дистанции из соображений безопасности.

 Но еще больше мне жаль Нико: он был выбит с трассы, хотя мог заработать для команды немало очков. Но я не сомневаюсь, что у нас есть потенциал, и я уверен, мы еще отыграемся".

 
  
Sauber F1 Team

 К сожалению для команды, после финиша технические службы FIA обнаружили нарушение регламента и дисквалифицировали обоих пилотов.

 Петер Заубер, руководитель команды: "О таком начале сезона можно только мечтать – мы не ждали ничего подобного, но в итоге добились заслуженного успеха.

 Восьмое место Камуи – отличный результат, но я не могу понять, как Серхио удалось проехать 35 кругов на одном комплекте мягких шин, показывая при этом стабильные результаты".

 Джеймс Ки, технический директор: "Позитивный день – обе машины финишировали в призовой десятке, а гонщики отлично справились со своей работой.

 У нас были опасения по поводу состояния резины на последних кругах, но Серхио отлично справился и смог финишировать на изношенных шинах. В случае с Камуи стратегию тоже удалось реализовать – ему пришлось останавливаться дважды из-за того, что стартовый комплект резины использовался в финале квалификации. Мы довольны началом сезона и с нетерпением ждём Гран При Малайзии".

 Серхио Перес (7 место, дисквалифицирован): "Я никогда не забуду эту гонку! Переключившись с жесткой резины на мягкую, я решил атаковать и скоро понял, что хорошо контролирую состояние шин, поэтому мы решили ограничиться одним пит-стопом.

 В гонке я потерял какое-то время за Себастьяном Феттелем, но смог обогнать, использовав управляемый элемент заднего антикрыла, когда он оставил мне место в повороте.

 Я горжусь своей командой – наша стратегия сработала, хотя я удивлён тем, что резина Pirelli смогла выдержать столь большую дистанцию. Я хочу поблагодарить всех, особенно в Мексике, кто помог мне дебютировать в Формуле 1". 

 Камуи Кобаяши (8 место, дисквалифицирован): "Я рад, что сегодня мы смогли заработать очки двумя машинами. Я хорошо стартовал и обогнал Алонсо, который вскоре вновь вышел вперёд – мне никак не удавалось прогреть мягкую резину. Второй комплект мягких шин оказался лучше, а когда в итоге я перешёл на жесткие шины, то сразу прибавил в скорости.

 Я заволновался, когда прямо передо мной столкнулись Баррикелло и Росберг, к счастью неприятностей удалось избежать. Начало сезона получилось отличным, я с нетерпением жду продолжения".


Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1

Комментариев нет: