Как показала последняя третья практика Гран При Индии 2011 -
разница в скорости между составами резины Hard и Soft на этот раз
оказалась очень солидной. Так утром в субботу результаты Себастьяна
Феттеля на разных составах отличались примерно на две секунды с круга,
поэтому команды в квалификации...
Как показала последняя третья практика Гран При Индии 2011 - разница в скорости между составами резины Hard и Soft на этот раз оказалась очень солидной. Так утром в субботу результаты Себастьяна Феттеля на разных составах отличались примерно на две секунды с круга, поэтому команды в квалификации пошли прогнозируемым путем: сэкономить как можно больше комплектов более мягких шин для гонки, чтобы провести в гоночном режиме как можно меньший отрезок на очень медленной в этот уик-энд жесткой резине.
В первой сессии квалификационных заездов технические проблемы с коробкой передач обрушились на Тимо Глока, немцу пришлось вернуться в боксы, после чего на трассу он уже не выезжал. Гонщики из топ-команд использовали составы Hard, остальные же потратились и на один комплект Soft, чтобы не попасть в первую семерку неудачников. Зачет возглавил Виталий Петров, проехавший лучший круг на более мягкой резине, а из дальнейшей борьбы как всегда выбыли пилоты трёх новых команд и японец Камуи Кобаяши, Sauber откровенно слабо проводит этот уик-энд.


Во второй сессии все без исключения команды обулись в Soft. Гонщики Red Bull, McLaren, Ferrari и Нико Росберг в целях экономии проехали по одному удачному быстрому кругу, а остальные, кто не гарантировал себе место в первой десятке, были вынуждены выехать на вторую попытку.
В финал квалификаии не пробились такие пилоты как Петров, Шумахер, ди Реста, Мальдонадо, Сенна, Баррикелло и Перес. Примечательно, что россиянин закончил сессию с десятым временем, но занял при этом 11-ю позицию – он показал точно такой же результат, как Альгерсуари, но Хайме проехал свой быстрый круг раньше.
В финале между пилотами двух топ-команд разразилась напряженная борьба за поул, а Сутил, Буэми и Альгерсуари не проехали полного круга тем самы сэкономив такую важную для гонки мягкую резину. Не обошлось на последних минутах квалификации без инцидента - в последней попытке бразилец Фелипе Масса повредил об паребрик подвеску правого переднего колеса на выходе из девятого поворота и вылетел с трассы.
Поул прогнозируемо достался Себастьяну Феттелю, для немца это уже 28-й в карьере и 13-й за этот сезон. Британец Льюис Хэмилтон показал второе время, а третим стал Марк Уэббер, напарник Феттеля по Red Bull Racing.

Напомню также, что завтра на стартовой решетке Гран При Индии 2011 четверо гонщиков потеряют свои позиции в сравнении с квалификацией. Россиянин Виталий Петров (Renault) отбудет наказание за то, что на прошлом Гран При Кореи выбил с гонки немца Михаэля Шумахера (Mercedes), а Льюис Хэмилтон (McLaren) и Серхио Перес (Sauber) нарушили правила желтых флагов по ходу индийского уик-энда, не сбросив скорость в опасно зоне, где отказал двигатель Пастора Мальдонадо (Williams).
К тому же за смену коробки передач потеряет на старте пять позиций австралиец Даниэль Риккардо из HRT. Еще под вопросом остается судьба участия в гонке Тимо Глока, который не смог показать результат прохождения лучшего круга в 107 процентах от лучшего времени Виталия Петрова. Но у немца возникли технические проблемы с болидом, поэтому дирекция вполне может допустить пилота к участию в гонке.
Источник: Land Formula 1
Результаты квалификации Гран При Индии 2011:
Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий