21 июн. 2011 г.

Гран При Великобритании: рекордная посещаемость и убыточность

 Растущие выплаты за проведение Гран При Великобритании сделали гонку Формулы 1 в Сильверстоуне убыточной несмотря на рекордную посещаемость в 2010 году. Как сообщает газета The Independent, в прошлом сезоне итоговые...




 Растущие выплаты за проведение Гран При Великобритании сделали гонку Формулы 1 в Сильверстоуне убыточной несмотря на рекордную посещаемость в 2010 году. Как сообщает газета The Independent, в прошлом сезоне итоговые потери организаторов этапа составили 1,9 миллиона фунтов стерлингов. При этом до выплаты налогов прибыль Британского клуба автогонщиков (BRDC), устраивающего гонку Формулы 1 в Сильверстоуне, была равна 1.3 миллиона фунтов.

 В будущем убытки BRDC могут возрасти: по контракту с генеральным промоутером Формулы 1 Берни Экклстоуном ежегодно размер взноса за право принимать у себя Гран При возрастает на пять процентов. Так, в 2020 году организаторы этапа должны будут заплатить 18,9 миллиона фунтов, а к 2021 году сумма взноса достигнет 20 миллионов.

 Для того, чтобы попытаться сохранить рентабельность, BRDC увеличит стоимость входных билетов – в 2020 году самый дешевый билет обойдется посетителю в 195 фунтов, а цена наиболее дорогого составит 475 фунтов.

 Гран При Великобритании 2010 года стал рекордным по количеству зрителей на трибунах: в воскресенье за гонкой наблюдали 115 тысяч болельщиков, а днем ранее за квалификацией следили 105 тысяч. Тем не менее, гонка не окупилась.

 В декабре 2009 года BRDC заключил с Экклстоуном 17-летнее соглашение, гарантирующее проведение Гран При Великобритании на «Сильверстоуне». Обязательным условием подписания контракта были инвестиции в инфраструктуру автодрома. За прошедшее время в Сильверстоуне были построены новые боксы, пресс-центр и паддок, а в будущем на территории гоночного комплекса планируется возвести отель, комплекс подготовки молодых пилотов и аттракционы для туристов. На эти нужды администрация автодрома взяла у банка Lloyds кредит на 26 миллионов фунтов.


Источник: motor.ru
Редакция: Land Formula 1

Комментариев нет: