1 июн. 2011 г.

Технический обзор: Монако

 Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует новые технические решения, опробованные командами в Монако… Гонки в Барселоне и Монако разделяла всего неделя, большого...




 Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует новые технические решения, опробованные командами в Монако

 Гонки в Барселоне и Монако разделяла всего неделя, большого количества новинок на этот раз не ожидалось, но у трассы на улицах княжества уникальные характеристики, она требует максимальной прижимной силы, даже за счёт ухудшения общей эффективности машины. Свои идеи для Монако некоторые команды опробовали ещё на свободных заездах в Барселоне.

 Команда Ferrari привезла обновлённое переднее антикрыло с одним закрылком, вместо обычных двух, но ещё более интересное решение касается кожуха двигателя. Это не совсем новое решение – оно готовилось к гонке в Малайзии, но не использовалось там из-за прохладной погоды. Дополнительный воздуховод улучшает эффективность системы охлаждения мотора, что очень важно в Монако из-за небольшой средней скорости – похожее решение используется в Red Bull.


 Ещё одна интересная новинка, призванная повысить эффективность охлаждения, появилась у Mercedes. Дополнительные внешние воздухозаборники напоминают решение, присутствовавшее на машинах McLaren в той версии, которую показали на презентации. Они направляют воздушный поток к масляному радиатору и KERS, благодаря разделению внутреннего пространства воздухозаборника двигателя.


Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1

Комментариев нет: