Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий второй пятничной практики гоночного уик-энда Гран При Европы 2011 на городской трассе в Валенсии, где сегодня стартовал восьмой этап чемпионата мира...
Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий второй пятничной практики гоночного уик-энда Гран При Европы 2011 на городской трассе в Валенсии, где сегодня стартовал восьмой этап чемпионата мира Формулы 1.
Небо в Валенсии было по-прежнему затянуто тучами, однако в окрестностях портового городка стояла довольно жаркая погода: температура воздуха осталась прежней - 26 градусов, а асфальт после гоночных серий поддержки нагрелся до 36 градусов по Цельсию.
Во время первой практики главными событиями стали авария Ника Хюлькенберга, первая строчка Марка Уэббера и 16-е место Себастьяна Феттеля. Однако между практиками глава «красных быков» Кристиан Хорнер заверил, что у Сэба нет никаких проблем, просто их гонщики работали с утра по разным программам.

Во второй тренировке пилоты могли уже использовать два состава резины - средний Medium и мягкий Soft. За руль своих болидов вернулись основные пилоты - Себастьен Буэми занял свое законное место в Toro Rosso, Пол ди Реста – в Force India, а Ярно Трулли - в Team Lotus.
Также следует отметить то, что мексиканец Серхио Перес продолжил тренировочные сессии в Sauber, видимо окончательно справившись с последствиями аварии в Монако.
Вторая пятничная практика Гран При Европы прошла без особых происшествий, не считая мелких ошибок со стороны пилотов – жесткого перетормаживания в поворотах и путешествий по газонам.

Почти все пилоты сразу отправились на трассу, по традиции начав сессию на более жестких шинах – Medium. Первое время во второй практике установил Перес – 1:44.432, но его быстро перекрыли сразу несколько пилотов средней группы. Вскоре бразилец Фелиппе Масса чуть не побил рекорд уик-энда - 1:40.857, затем к этому близок был и его напарник Алонсо – 1:40.492.
Однако то, что не удалось пилотам Ferrari, легко удалось пилоту Red Bull – рекорд уик-энда установил Феттель - 1:40.062, который вскоре смог выйти и из 1:40 – 1:39.790.
Первым переобулся в мягкие шины Soft пилот Williams Пастор Мальдонадо и на первом же круге смог выйти на пятое место – 1:40.744 и менее секунды от Феттеля.

После экватора второй пятничной практики пилоты топ команд начали примерять мягкую резину Soft и существенно прибавлять в скорости. Началась настоящая «чехарда», когда первую строчку на недолгие секунды успели облюбовать с десяток пилотов: первым время Феттеля побил Хайдфельд – 1:39.040, затем первым оказался немецкий пилот Mercedes Нико Росберг – 1:39.012. Еще быстрее поехал Уэббер – 1:38.531, а еще-еще быстрее стал вновь Феттель – 1:36.265, который побил прошлогоднее врямя второй сессии.
Но недолго радовался немец, вскоре его обошел Льюис Хэмилтон – 1:38.195, а быстрее самого британца проехал Алонсо – 1:38.184 и затем улучшил свой же результат до 1:37.968, даже несмотря на жесткое перетормаживание и блокировку колес в одном из поворотов.


За пятнадцать минут до конца сессии большинство пилотов сильных команд имитировали гонку с полными баками, поэтому улучшений на верху зачетного списка не произошло.
На лаве неудачников второй пятничной сессии оказался пилот Toro Rosso - Хайме Альгерсуари на болиде которого возникли проблемы с мотором, в результате чего испанец так и не выехал из боксов. Компанию Хайме составил шотландец ди Реста, пострадавший из-за ошибки тест-пилота Force India Нико Хюлькенберга, однако механикам индийской команды удалось выставить Пола на трассу за десять минут до конца второй сессии, чтобы тот показал хоть какое-то время.

Быстрейшим же стал испанец Фернандо Алонсо (Ferrari) – 1:37.968, опередивший Льюиса Хэмилтона (McLaren), Себастьяна Феттеля (Red Bull) и Михаэля Шумахера (Mercedes). Можно с уверенностью сказать, что пятница осталась за итальянской конюшней Ferrari, однако реальную расстановку сил на Гран При Европы мы увидим лишь завтра во время субботней практики и квалификационных заездов.

Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов городской трассы Валенсии.
Текст: Сергей Пискленов
Результаты второй практики Гран При Европы 2011:


Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий