Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий третей практики (субботней) гоночного уик-энда Гран При Европы 2011 на городской трассе в Валенсии, где продолжается восьмой этап чемпионата мира...
Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий третей практики (субботней) гоночного уик-энда Гран При Европы 2011 на городской трассе в Валенсии, где продолжается восьмой этап чемпионата мира Формулы 1.
Небо в Валенсии посравнению со вчерашним днем немного прояснилось: температура воздуха осталась прежней - 26 градусов, асфальт нагрелся до 35 градусов по Цельсию, а относительная влажность воздуха составила 61%.
Вчера с утра быстрейшее время прохождения круга продемонстрировал Марк Уэббер (Red Bull), а после обеда на подиум пятничного зачета водрузился Фернандо Алонсо (Ferrari), для которого Валенсия – это вторая домашняя трасса.
Как показала пятница дебютирующий в этот уик-энд состав резины Medium от Pirelli продемонстрировал приемлемые показатели износа и проигрывает мягкой резине Soft не более 1-2 секунды на круге.

Все команды без исключения начали третью тренировочную сессию на более жестком комплекте покрышек, первым здесь достойный темп задал пилот Renault – Ник Хайдфельд – 1:41.903, который через пару быстрых кругов смог улучшить до 1:41.112. Размочить этот результат удалось пилотам Ferrari: вначале Фелиппе Масса продемонстрировал 1:40.891, а следом Фернандо Алосно улучшил результат напарника до 1:39.743, а затем после двух рекордных секторов показал время 1:39.506.
Оба пилота Red Bull выехали на свои быстрые круги ближе к экватору третей субботней практики, где Феттель смог продемонстрировать лучшее время субботы – 1:38.285, а Марк Уэббер стал вторым – 1:39.999. На некоторое время установилась привычная для всех ситуация в этом сезоне – Феттель лучший, а позади него напарник по команде.
Первым из пилотов топ-команд, который переобулся в мягкий комплект шин стал Михаэль Шумахер, который сразу же показал второй результат – 1:38.799, а его напрнак Нико Росберг за двадцать минут до конца сессии стал лучшим с временем на круге – 1:38.580.


Рекорд нынешнего уик-энда поддался испанцу Алонсо на мягких шинах – 1:37.678. За десять минут до конца сессии, пилоты выехали на традиционную симуляцию квалификации и здесь вновь недостижимым оказался немецкий действующий чемпион – Себастьян Феттель с абсолютным рекордом на трассе Валенсии – 1:37.258.
Похоже, что по результатам трех тренировочных сессий сегодня после обеда борьбу за поул будут вести пилоты Red Bull и возможно к ним присоеденится Ferrari, а вот McLaren, Mercedes и Renault скорее всего будут довольствоваться более низшими позициями на стартовой решетке в пределах первой десятки.
Третья практика Гран При Европы 2011 прошла без каких-либо существенных технических проблем у команд и пилотов, а в небольших инцедентах приняли участие Михаэль Шумахер и Камуи Кобаяши. Немца закрутило в одной из шпилек, где Михаэль стараясь найти предел своего болида - он на мгновение потерял управление, однако без последствий для себя. А Камуи под завесу сессии потерял управление в финальном повороте Валенсии, его Sauber чиркнул стену, но все закончилось лишь сломанным передним носовым обтекателем и испорченными шинами.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов городской трассы Валенсии.
Текст: Сергей Пискленов
Источник: Land Formula 1

Третья практика Гран При Европы 2011 прошла без каких-либо существенных технических проблем у команд и пилотов, а в небольших инцедентах приняли участие Михаэль Шумахер и Камуи Кобаяши. Немца закрутило в одной из шпилек, где Михаэль стараясь найти предел своего болида - он на мгновение потерял управление, однако без последствий для себя. А Камуи под завесу сессии потерял управление в финальном повороте Валенсии, его Sauber чиркнул стену, но все закончилось лишь сломанным передним носовым обтекателем и испорченными шинами.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов городской трассы Валенсии.
Текст: Сергей Пискленов
Результаты третей практики Гран При Европы 2011:


Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий