11 июн. 2011 г.

Результаты квалификации Гран При Канады 2011

 Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий квалификации Гран При Канады, седьмого этапа чемпионата мира Формулы 1 на легендарном автодроме имени Жиля Вильнева...




 Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий квалификации Гран При Канады, седьмого этапа чемпионата мира Формулы 1 на легендарном автодроме имени Жиля Вильнева.

 Дождь, который был так близок во время третей практики обошел автодром городского типа на острове Нотр-Дам стороной, но все же вероятность его внезапного появления была весьма велика и это повлияло в свою очередь на ход тактической стратегии команд во время всех трех заездов квалификации.


 По сравнению с вчерашним днем в Монреале заметно похолодало: температура воздуха составила 22 градуса, а асфальт прогрелся лишь до 25 градусов Цельсия, влажность была по прежнему высока - 62%.

 Сегодня утром первым в пелетоне был Себастьян Феттель с лучшим временем быстрейшего круга 1:13.381. До начала квалификационных заездов механики Red Bull смогли реанимировать KERS на болиде Марка Уэббера, который не выезжал в субботу утром, а в Sauber славно поколдовали над разбитой машиной Педро де ла Росы, который в этот уик-энд заменяет Серхио Переса.


 Первый сегмент квалификации пилоты начали на мягкой резине Soft, по мере прогрева трассы пилоты топ-команд поочередно отбирали друг у друга время быстрейшего круга: первый конкурентноспособный ориентир продемонстрировал Марк Уэббер – 1:15.732, затем это время перекрыл Алонсо – 1:14.994, затем уже на привычном для себя первом месте оказался Феттель – 1:14.703, который потом смог улучшить до 1:14.011.

 Не считая мелких ошибок со стороны пилотов самым опасным инцидентом первой сессии оказался разворот пилота HRT – Витантонио Лиуцци, которого закрутило в 9-м повороте.

 В ожесточеннешей борьбе за пределами второго сегмента квалификации Гран При Канады остались три прошлогодние команды-новичка и пилот Toro Rosso – Хайме Альгерсуари. 

 Вторая сессия квалификационных заездов Гран При Канады 2011 началась очень активно, из-за большой вероятности дождя в боксах никто отсиживаться не стал, причем удивительно, что многие пилоты сразу выехали на супермягких шинах. Лучшим во втором сегменте стал бразилец Фелипе Масса, который на супермягких шинах SuperSoft показал время прохождения круга на уровне 1:13.431.


 Следует отметить интересную тактику топ-команд, которые проехали в начале сессии по одному быстрому кругу и больше на свой страх и риск не выезжали. И эта тактика себя оправдала в полной мере – никто из повторно выехавших пилотов не смог улучшить свое время на столько, чтобы этого хватило ворваться в топ-десятку финального заезда квалификации.

 Неудачниками второго сегмента стали де ла Роса, Баррикелло, Буэми, Сутил, Кобаяши, Мальдонадо и ди Реста, а в первую десятку вошли пять команд полными составами – Renault, Mercedes, Ferrari, McLaren, Red Bull.


 В третьем сегмение на удивление никто из пилотов резину беречь не стал и на протяжении всего времени шла ожесточенная борьба за позиции на стартовой решетке. Лучшими в этой борьбе стали команды Red Bull и Ferrari. 

 Рекорд уик-энда и соотвественно поул в очередной раз достался Себастьяну Феттелю – 1:13.014, на втором месте оказался Фернандо Алонсо, а третья позиция на стартовой решетке за его напарником по команде - Фелиппе Массой. Напарник СуперСэба в этот раз лишь четвертый, вероятно сказался пропуск Марком Уэббером всей третьей практики свободных заездов.


 Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома имени Жиля Вильнева…

Текст: Пискленов Сергей

Результаты третей практики Гран При Канады 2011:



Источник: Land Formula 1

Комментариев нет: