11 июн. 2011 г.

Результаты третей практики Гран При Канады 2011

 Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий третей практики (субботней) гоночного уик-энда в Монреале, где продолжается седьмой этап чемпионата мира Формулы 1 на легендарном автодроме имени...




 Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий третей практики (субботней) гоночного уик-энда в Монреале, где продолжается седьмой этап чемпионата мира Формулы 1 на легендарном автодроме имени Жиля Вильнева.

 С утра в пятницу быстрее всех был пилот Mercedes GP - Нико Росберг, а после обеда на первой строчке зачета обосновался Фернандо Алонсо на Ferrari. Пятничные тренировки, как это часто бывает на Гран При Канады были очень насыщенными происшествиями на трассе. Если в первой практике главным происшествием была авария Феттеля, то вторая практика увидела три основательно разбитых болида – Сутила, Кобаяши и Д'Амброзио, не считая множества мелких ошибок со стороны других гонщиков.

 Как показала пятница, вопреки прогнозам высокого износа шин Pirelli, составы Soft и SuperSoft показали вполне приемлемый износ, что позволит командам ограничиться двумя или тремя пит-стопами во время воскресной гонки.

 В Квебеке субботнее утро встретило команды облачной и прохладной погодой, температура воздуха была 22 градуса, а трэка – 27 градусов по Цельсию. К концу третьей сессии небо над автодромом именя Жиля Вильнева сгущалось все больше повышая тем самым вероятность дождевой квалификации, а может быть и завтрашней гонки.


 Все боевые пилоты заняли свои законы места, кроме Серхио Переса, состояние которого вчера ухудшилось, поэтому гоночный уик-энд за рулем Sauber неожиданно продолжил тест-пилот McLaren – Педро де ла Роса.

 Начало третьей практики началось с привычного пробного круга, после чего гонщики вернулись в боксы. Однако активность на трэке практически не падала: пилоты проверяли и настраивали попавшие вчера в аварию болиды, а новички, которые впервые выступают на этой трассе усердно наматывали круги. Кроме того многие команды из-за вчерашних красных флагов не успели выполнить намеченные программы и работали сегодня с удвоенной силой.


 Начало сессии все пилоты посвятили мягкой резине Soft. Первый ориентир в историю субботней практики Гран При Канады 2011 вписал вчерашний утренний лидер Нико Росберг – 1:16.977. Немец продолжил серию из быстрых кругов и постепенно установил лучшее время уик-энда – 1:15.034.

 Мелких ошибок сегодня было значительно меньше, чем вчера, а вернее – почти не было. Лишь Трулли без последствий вылетел с трассы в 3-м повороте, а Кобаяши в «своем любимом» 4-м чиркнул по отбойнику.

 Постепенно трасса обрезинилась и нагрелась – скорости начали расти: пилоты топ-команд начали наперебой ставить рекорды уик-энда. Вначале Баттон показал 1:14.942, затем разозлился Росберг – 1:14.180, через круг Феттель проехал еще быстрее – 1:14.162. Затем вновь надолго основался на верхней строчки Росберг, который первый выехал с 1:14 секунд – 1:13.919.


 Технические проблемы опять всю тренировочную сессию ганялись за Марком Уэббером, австралиец следил за событиями из боксов, пока команда приводила в чувства KERS на его болиде. Не обошлось без проблем у обоих пилотов Toro Rosso, которые всю сессию жаловались на недостаточное сцепление задних колес.

 В финальной десятиминутке симуляции квалификационного режима, когда все пилоты облачились в супермягкие шины, лучшее время уик-энда продемонстрировал испанец Фернандо Алонсо – 1:13.701, которого вскоре сдвинул нынешний монополист лучших кругов в третьих практиках Себастьян Феттель – 1:13.381. Действующий чемпион мира так и остался лидером финальной практики на Гран При Канады.


 Под завесу сессии разбил свой/чужой болид Педро де ла Роса, которого занесло в 4-м повороте, задний мост заскользил при выходе из поворота и дотянулся до отбойника – разворот и опытный испанец вне игры…

 Неожиданное завершение сессии, в которой лучшее время показал пилот Red Bull, однако соперники совсем близько и не дадут лидеру нынешнего чемпионата спуску, а это обещает нам очень интересную квалификацию.


 Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома имени Жиля Вильнева…

Текст: Сергей Пискленов

Результаты третей практики Гран При Канады 2011:



Источник: Land Formula 1

Комментариев нет: