1. Pirelli
2. Vodafone McLaren Mercedes
3. Red Bull Racing
4. Mercedes GP Petronas F1 Team
Pirelli
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Это был один из самых захватывающих и непредсказуемых Гран При, которые мы видели в этом сезоне. Дженсон Баттон великолепно провел гонку, и судьба всех трех мест на подиуме решилась только на последнем круге.
Наконец мы получили дождевую гонку, которая продемонстрировала эффективность дождевых и промежуточных шин Pirelli. После рестарта было очень интересно пронаблюдать, как ведут себя шины для сильного дождя, а также промежуточные, вплоть до момента перехода на другой тип резины. В гонках такое происходило впервые: как мы видели в случаях и с Баттоном, и с Феттелем, это был ключевой тактический момент.
Мы также получили большое удовольствие, наблюдая за Камуи Кобаяши, который провел вдохновенную гонку. Гран При действительно стоило досмотреть до конца, несмотря на всю его продолжительность: битва за подиум, безусловно, стала одним из самых ярких эпизодов сезона».

Vodafone McLaren Mercedes
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Гран При Канады 2011 года запомнится, как одна из самых захватывающих и богатых на события гонок в истории Формулы 1.
После проливного дождя, когда продолжать гонку было невозможно, и долгого периода, когда над трассой висели красные флаги, был дан рестарт. В это время Дженсон ехал 21-м. Вскоре стало ясно, что его машина ведет себя неплохо, но в то, что происходило потом, поверить почти невозможно. Но Дженсон действительно провел невероятную гонку!
Команда тоже отработала отлично, несмотря на сложные условия и колоссальный прессинг: один только Баттон заезжал в боксы шесть раз. Эта победа только подчеркнула силу командного духа, который царит в McLaren.
Наш темп в Монреале был стабильно высоким, как и в Монте-Карло две недели назад, а еще до этого в Барселоне. Теперь мы направляемся в Валенсию в надежде развить сегодняшний успех.
К сожалению, гонка Льюиса была очень короткой и закончилась после контакта с машиной Дженсона. Мы попросили его остановиться, и осмотр машины после гонки подтвердил, что это было правильным решением: подвеска оказалась настолько сильно повреждена, что продолжать движение было невозможно.
С нашей точки зрения, это гоночный инцидент; Льюис и Дженсон с этим согласны. Так же считают и стюарды FIA, которые отлично справились с работой в сложнейших условиях. Иногда в происшествиях никто не виноват, и это был один из таких случаев.
Как и Дженсон, Льюис уже готовится к Валенсии, где, я надеюсь, мы сможем добиться еще одной победы».
Дженсон Баттон (1-й): «Это лучшая победа в моей карьере, так что для меня это особый день. Я пробился с последнего места на первое, обогнав всех соперников на трассе. Приятно выиграть гонку именно за счет серии удачных обгонов.
Выступать в условиях меняющейся погоды всегда очень сложно, но мне больше нравится, когда тебе приходится искать сцепление с асфальтом, чем ситуация, когда ты заранее знаешь, что оно гарантировано есть.
Это удивительная победа – не думаю, что гонка могла пройти более удачно, особенно после Монте-Карло, где мы считали, что первое место у нас в кармане, но в итоге были разочарованы. Сегодня мне немного повезло, когда Себастьян Феттель допустил ошибку на последнем круге, но я думаю, мы это заслужили!
Если говорить об инциденте с Льюисом, я не видел ничего, что происходило сзади, кроме красного пятна, но это могло быть и заднее крыло моей машины. Разумеется, машина Льюиса того же цвета. Я сместился влево, оставаясь на траектории, а затем почувствовал удар и боялся, что гонка для нас обоих закончится. Льюис знает, что я сделал это не намеренно, и я тоже знаю, что он этого не хотел. Мы поговорили перед рестартом гонки, так что все в порядке…»
Льюис Хэмилтон (не финишировал): «Прежде всего, искренне хочу поздравить Дженсона: он провел невероятную гонку и заслужил эту победу. Фантастический результат, которого добился действительно отличный гонщик.
Но также я переживаю за команду: она упорно работала, и мы могли заработать много очков, если бы до финиша добрались обе машины.
К сожалению, с самого старта условия были очень сложные. Моя машина неплохо держала трассу, думаю, я ехал довольно быстро, и у меня не было особых проблем. Перед первым поворотом Марк Уэббер рановато затормозил, и между нашими машинами произошел контакт. Он оставил достаточно места, но я задел внешний поребрик, и мою McLaren понесло на него.
После этого я начал отыгрываться. Оказавшись позади Дженсона, я увидел, что он ошибся на торможении перед последней шиканой и плохо вошел в поворот, так что я смог его догнать. Мне показалось, что я уже наполовину с ним поравнялся, когда мы выехали на старт-финишную прямую, но он, очевидно, меня не заметил и продолжал двигаться по
траектории.
траектории.
Мне уже не оставалось места, и я врезался в стену. Конечно, не думаю, что это было сделано намеренно: я достаточно хорошо знаю Дженсона и понимаю, что он бы так не поступил. Он хороший парень.
Поэтому теперь я буду готовиться к следующей гонке и к оставшимся Гран При сезона. Будет здорово, если мы сможем добиться более высоких результатов в квалификации, чтобы избежать сложностей в Валенсии. Впрочем, наш гоночный темп неплох, и я очень хочу хорошо выступить на этой трассе».

Red Bull Racing
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня был длинный день. Мы лидировали на протяжении всей дистанции - обидно упустить победу практически у клетчатого флага. На заключительной стадии гонки Дженсон был невероятно быстр, и Себастьян делал все возможное, чтобы удержать его на таком расстоянии, при котором Баттон не мог использовать DRS. К сожалению, Себастьян допустил ошибку, но в этот день многие ошибались. Он сполна заплатил за это, но второе место – хороший результат, и мы не считаем его катастрофой. После семи гонок Себастьяну всего 14 очков не хватает до максимального результата - отличное достижение. Думаю, Формула 1 сегодня подарила миру отличное шоу.
Марк боролся на протяжении всей гонки. У него была блестящая дуэль с Михаэлем, он отлично пилотировал и заслужил место на подиуме. Фернандо и Льюис сегодня не набрали очков, так что второе и третье место – хороший результат. Снимаю шляпу перед парнями, которые полтора часа стояли под дождем в ожидании рестарта. Надеюсь, они не простудились».
Себастьян Феттель (2-й): «Конечно, я разочарован. Гонка была тяжелой от старта до финиша. Я лидировал на каждом круге, за исключением последнего. Думаю, что я действовал излишне консервативно после того, как машина безопасности ушла с трассы в последний раз, не пытаясь создать отрыв от машин, которые были позади.
Я видел, что Дженсон приближается. К сожалению, я ошибся, немного заблокировал задние колеса и оказался за пределами траектории, поэтому Дженсон легко меня прошел. В любом случае, день получился удачным для нас. Было легко ошибиться, многие не добрались до финиша, поэтому хорошо, что мы заработали очки».
Марк Уэббер (3-й): «Богатая на события гонка! Сложно обгонять соперников, которые оставляют мало места для маневра, но Михаэль Шумахер и Ник Хайдфельд знают как обороняться, поэтому обгонять их оказалось ещё сложнее. Я решил рискнуть и перейти на слики. Было приятно видеть, что не все решились на аналогичную тактику. В итоге у меня оказалось преимущество в два круга, и этого хватило, чтобы вернуться в борьбу за подиум.
С Михаэлем у нас получилась отличная борьба. Мы оба хотели оказаться в одном месте трассы после торможения перед шиканой. Когда Дженсон Баттон прошел его, он сразу прибавил в скорости. Сегодняшний результат принес команде много очков, так что я этому рад».

Mercedes GP Petronas F1 Team
Росс Браун, руководитель команды: «В первой части гонки решение о переходе на промежуточные шины себя не оправдало - в момент остановки гонки мы оказались на 11-м и 12-м местах, но после рестарта смогли отыграться.
Михаэль заехал в боксы на 34-м круге для замены дождевых шин на промежуточные. В этот момент на трассе появилась машина безопасности, что позволило ему отыграть несколько позиций. Нико заехал в боксы на два круга позже.
Гонка получилась захватывающей, и во второй её части Михаэль красиво пилотировал. Он хорошо проехал первый отрезок на промежуточных шинах, а затем на сликах, но не смог удержать позади себя более быстрые машины Дженсона и Марка, которые имели преимущество при использовании DRS. В любом случае, он провел фантастическую гонку, финишировав четвертым при старте с восьмого места.
Для Нико гонка получилась более сложной. Сперва его машину ударил Сутил, а на последнем круге он потерял поврежденное переднее крыло и финишировал 11-ым. В целом, гонка вышла захватывающей, команда смогла добиться положительного результата».
Михаэль Шумахер, (4-й): «С одной стороны можно радоваться, с другой – сожалеть. Я не знаю, стоит ли мне огорчаться. Я ехал вторым и очень хотел финишировать на подиуме. В итоге, я не смог этого сделать, но мы должны быть рады заработанным очкам.
Остановка гонки позволила нам отыграться за счет стратегии, и я очень рад за команду. Так же я хочу поблагодарить зрителей, которые, несмотря на тяжелые условия, дождались продолжения гонки и даже приветствовали нас. Это было потрясающе, и я рад, что смог развлечь болельщиков».
Нико Росберг, (11-й): «Гонка получилась сложной. С машиной всё было в порядке, я мог заработать очки, но ошибся в шпильке на 66-ом круге. Я пытался догнать Кобаяши, но слишком близко приблизился к нему в десятом повороте. Он замедлился, когда я этого не ожидал. В результате я коснулся его машины и повредил переднее крыло, которое отлетело на последнем круге. В итоге я оказался в такой же ситуации, как и Сутил, когда он ударил мою машину.
Возможно, мне следовало пойти на более рискованную тактику пит-стопов, но всегда трудно принимать решение в изменяющихся условиях. Хотя мой результат оставляет желать лучшего, я уверен, телезрители получили удовольствие. В этот уик-энд у нас были и позитивные события. Постараюсь добиться большего в Валенсии».

Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий