Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий
второй практики свободных заездов в четверг по улочкам городской трассы
в Монако, где начался самый длинный в календаре гоночный уик-энд...
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий второй практики свободных заездов в четверг по улочкам городской трассы в Монако, где начался самый длинный в календаре гоночный уик-энд - Гран При Монако, шестого этапа сезона Формулы 1.
Во второй тренировке Гран При Монако погода продолжила радовать гонщиков и многочисленных гламурных зрителей: голубое небо и температура воздуха уже прогрелась до 26 градусов, а трассы - до 40 градусов по Цельсию.
Напомню, что в первой тренировочной сессии троим пилотам не удалось понаслаждаться отличной погодой и гламурной обстановкой улочек Монако. Австралиец Марк Уэббер не смог проехать ни одного быстрого круга из-за поломки коробки передач, к тому же на его болиде опять начались неполадки с KERS. А Михаэль Шумахер и Витантонио Лиуцци разбили свои болиды, немец не удержал машину в первом повороте, где накануне была уложена новая латка свежего асфальта, а итальянец ошибся на выходе из тоннеля.

Во второй практике первыми покинули боксы оба пилота Virgin, которые в этот уик-энд выглядели увереннее опонентов из HRT, к тому же Virgin во время первой сессии уложился в 107%, а вот HRT - нет. Первый ориентир установил Тимо Глок - 1:23.036.
Начало второй сессии началось с инцидента венесуэльца Пастора Мальдонадо, который вылетел в первом повороте, однако ему удалось избежать сильного удара о защитные борта. Все пилоты выехали на шинах Soft, оставив супермягкий тип резины на потом. Из топ-команд, первый результат схожий с временами первой сессии показал Масса - 1:17.483.

Под экватор практики главным неудачником стал Альгерсуари, сменивший за рулем Toro Rosso резервиста. Едва испанец выехал на трассу, как тут же протаранил машину об ограждение.
Первым побил предыдущий рекорд уик-энда Фернандо Алонсо - 1:16.408, а предыдущий автор рекорда Феттель в это время наматывал круги на длинной серии с полными баками. Во второй половине практики механикам Red Bull удалось реанимировать болид Марка Уэббера и он также как и напарник выехал на длинную серию кругов, но у него KERS так и не заработал.
Не смог доехать до конца пратики шотландец Пол ди Реста, причиной схода которого стала не авария, а техническая поломка болида.
По мере завершения тренировок в четверг, на улочках Монако начал появляться все чаще комплект супермягких шин, и пилоты начали поочередно отбирать друг у друга быстрейшее время прохождения круга.
По мере завершения тренировок в четверг, на улочках Монако начал появляться все чаще комплект супермягких шин, и пилоты начали поочередно отбирать друг у друга быстрейшее время прохождения круга.

Первым серьезное время продемонстрировал Феттель, который показал время 1:15.739. Но первой позиции немец радовался не долго, его время перекрыл Алонсо - 1:15.123.
За пол часа до конца второй тренировочной сессии над Монако нависла короткая пауза и стих рев моторов.
Что касается неудачников первой сессии, то Марк и Михаэль смогли выехать на улочки Монако, а вот Лиуцци не повезло - на его болиде обнаружилась неисправность гидравлики и на трассе Тони так и не появился.
Последняя десятиминутка практики Гран При Монако завершилась без особых инцидентов, не считая то, что много пилотов проходя повороты на пределе часто срезали "эску" после тоннеля.

Похоже, мягкие шины оказались более износостойкими, чем ожидали команды, а это обещает нам огромное разнообразие тактических схем во время воскресной гонки.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов на городских улочках Монако…
Текст: Пискленов Сергей
Результаты второй практики Гран При Монако 2011:


Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий