Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий первой практики четверга свободных заездов по улочкам городской трассы в Монако, где начался самый длинный в календаре гоночный уик-энд...
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий первой практики четверга свободных заездов по улочкам городской трассы в Монако, где начался самый длинный в календаре гоночный уик-энд - Гран При Монако, шестого этапа сезона Формулы 1.
Гран При Монако встретил в четверг гонщиков по-настоящему летней погодой, на небе нет ни одного облачка, а температура воздуха уже прогрелась до 24 градусов, а трассы - до 32 градусов по Цельсию.
Одним из наиболее важных вопросом на самой медленной, сложной и шикарной трассе чемпионата мира в Монако выступили шины. В прошлых гонках уже не раз подтверждалось, что резина и тактика ее применения является основополагающим фактором исхода гонки.

Сегодня во время первой практики на узких улочках древнего княжества команды использовали уже привычной состав Soft и абсолютно новый – SuperSoft, который дебютировал впервые в нынешнем чемпионате.
Доверить гоночное шасси резервисту на трассе, которая не прощает даже малейших ошибок решились лишь в конюшне Toro Rosso, где вместо Альгерсуари пилотировал молодой талант Даниэль Риккардо.
По проишествии 15 минут единственным кто «утюжил» улочки Монако был пилот HRT - Нараин Картикеян, который и поставил первый ориентир 1:38.718. С каждым кругом Нараин улучшал время прохождения добравшись до1:27.755.
Затем временно список возглавил прошлогодний победитель Гран При Монако в серии GP2, а ныне пилот Sauber - Серхио Перес, его время составило 1:23.206.

Первые пилоты из топ-команд - Уэббер и Масса показались на уже обрезиненной трассе лишь через 40 минут после начала сессии, промежуточным лидером зачета стал пилот Фелиппе Масса - его быстрый круг 1:18.582.
Вскоре гонка была остановлена красными флагами, на стартовой прямой образовалась большая лужа со стороны пит-лэйн и маршалы трассы решили перестраховаться. После устранения неполадок в дренажной системе первая практика Гран При Монако была возобновлена за 35 минут до завершения тренировочной сессии.
Под конец сессии состояние трассы улучшалось на глазах и пилоты топ команд поочередно вырывали друг у друга лучшее время круга, относительно долго здесь во главе зачета удалось удержаться британцу Льюису Хэмилтону с временем 1:17.350.

Главные инциденты последовали под конец сессии: вначале пилот HRT Лиуцци вылетел в "эске" после тоннеля (зонна самого сильного торможения), болид испанской команды закрутило на торможении и он сильно ударился об ограждение; всего через пару минут в 1-м повороте свой Mercedes разбил Михаэль Шумахер. Сложилось ощущение, что Михаэль наехал на скользкое пятно, потомучто следом за ним в этом самом месте чуть не потерял свой болид и Нараин Картикеян.

В финальные десять минут первой тренировочной сессии в четверг определился лидер первой сессии им стал действующий чемпион мира - Себастьян Феттель с временем 1:16.619.
Получилось весьма интересное начало самого гламурного уик-энд чемпионата и на трассе, где шасси играет не самую важную роль, а на первый план выходит мастерство гонщика - противоборство топ-команд Red Bull, Ferrari, Mercedes и McLaren особенно обострилось.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов на городских улочках Монако…

Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов на городских улочках Монако…
Текст: Пискленов Сергей


Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий