Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий
второй пятничной практики свободных заездов на автодроме Каталунья,
который находится неподалеку от Барселоны, где проходит пятый гоночный
уик-энд...
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий второй пятничной практики свободных заездов на автодроме Каталунья, который находится неподалеку от Барселоны, где проходит пятый гоночный уик-энд Формулы 1 в этом сезоне - Гран При Испании.
Пятничные свободные заезды прошли при почти безоблачном небе. Состояние трассы по ходу дня изменилось, чему способствовали и заезды гонок поддержки, так что команды смогли оценить эффективность нового состава жесткой резины в широком диапазоне условий.
Как и рассчитывали шинники, разница в скорости между жесткой и мягкой резиной возросла, и этот фактор станет одним из важнейших при определении оптимальной стратегии гонки.
Во второй сессии не обошлось без мелких инцидентов. Фелипе Масса испортил комплект жестких шин после вылета в пятом повороте – на торможении машина потеряла стабильность, там же вылетал и Тимо Глок, а в четвёртом не удержал машину Нараин Картикеян. У Адриана Сутила возникли технические проблемы, большую часть сессии немец просидел в боксах.
Как и утром, протокол возглавил Марк Уэббер, на мягком комплекте резины австралиец проехал круг за 1:22.470.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов Каталуньи…
Редакция: Land Formula 1
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий второй пятничной практики свободных заездов на автодроме Каталунья, который находится неподалеку от Барселоны, где проходит пятый гоночный уик-энд Формулы 1 в этом сезоне - Гран При Испании.

Пятничные свободные заезды прошли при почти безоблачном небе. Состояние трассы по ходу дня изменилось, чему способствовали и заезды гонок поддержки, так что команды смогли оценить эффективность нового состава жесткой резины в широком диапазоне условий.

Как и рассчитывали шинники, разница в скорости между жесткой и мягкой резиной возросла, и этот фактор станет одним из важнейших при определении оптимальной стратегии гонки.
Во второй сессии не обошлось без мелких инцидентов. Фелипе Масса испортил комплект жестких шин после вылета в пятом повороте – на торможении машина потеряла стабильность, там же вылетал и Тимо Глок, а в четвёртом не удержал машину Нараин Картикеян. У Адриана Сутила возникли технические проблемы, большую часть сессии немец просидел в боксах.


Подробное время каждого гонщика и пройденные круги указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов Каталуньи…


Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий