Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий первой пятничной практики свободных заездов на автодроме Каталунья, который находится неподалеку от Барселоны, где начался гоночный уик-энд...
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий первой пятничной практики свободных заездов на автодроме Каталунья, который находится неподалеку от Барселоны, где начался гоночный уик-энд Гран При Испании, пятого этапа сезона Формулы 1.
Гран При Испании встретил гонщиков прекрасной погодой, на небе нет ни одного облачка, а температура воздуха уже прогрелась до 20 градусов по Цельсию.
Это отличная погода для тестовых испытаний команд Формулы 1, и полтора часа свободных заездов будут с пользой проведены в работе с новинками, которых в Испании по традиции много у всех команд.

В первой сессии Даниэль Риккардо заменил Себастьена Буэми за рулем Toro Rosso, напомню, что на прошлой неделе австралийцу покорилась гонка в Мировой серии Renault, которая проходила в Монце. Помимо этой замены, сегодня в Force India работал талантливый немец Нико Хюлкенберг вместо Пола ди Ресты.
Пару слов о шинах, по договоренности между FIA и Pirelli в первой пятничной практике можно было использовать только новый состав резины Hard.
Что касается интересных дат, то в этом году автодром Каталунья празднует свое 20-летие. До этого времени трасса славилась тем, что прежде здесь было очень тяжело или даже практически невозможно обгонять (статистика Mercedes GP), но новая резина, управляемое заднее антикрыло и KERS бесспорно должны изменить эту тенденцию в лучшую для зрелищности гонок сторону.
Первый ориентир предоставил Фелиппе Масса на Ferrari, который проехал круг за 1:47.387. Для сравнения напомню, что во время зимних тестов быстрейшим был здесь Михаэль Шумахер – 1:21.268, а в прошлом году в пятницу с утра лучшее время круга показал Льюис Хэмилтон – 1:21.134.

В первой половине сессии на трассе были только пилоты Mercedes: Шумахер и Росберг, которые работали короткими сериями кругов, тестируя новинки, затем к ним присоединились два напарника из Sauber: Перес и Кобаяши.
После сорока минут тренировки быстрее всех оказался Red Bull Уэббера – 1:27.075, немного позже австралиец улучшил свое же время 1:25.142 и с ним прочно закрепился на первой строчке зачета до конца сессии.
В целом первая сессия Гран При Испании прошла без особых инцидентов, не считая вылет с трассы Пастора Мальдонадо, венесуэлец ошибся в 12-м повороте – болид Williams вынесло в гравийную ловушку, но машина не пострадала.

Среди видимых проблем, возникших у команд стоит отметить систему рекуперацию энергии Red Bull Racing, которая по-прежнему работала не стабильно, в Virgin продолжились проблемы с перегревом агрегатов, а в McLaren Льюиса Хэмилтона пришлось заменить один из тормозных цилиндров.
Под конец пятничной тренировки солнца начало все сильнее припекать и асфальт в Каталунье нагрелся до 26 градусов, а воздух - до 22.
По итогам первой пятничной сессии на второй строчке расположился напарник по команде Уэббера – Себастьян Феттель с временем 1:26.600, а третья строка досталась пилоту Mercedes – Нико Росбергу с временем 1:26.379.

Подробное время каждого гонщика и пройденные круги указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов Каталуньи…
Комментариев нет:
Отправить комментарий