В Барселону шинники привезли новый состав жесткой резины, но
разница в скорости оказалась довольно большой, и команды постарались
сберечь максимум комплектов мягких шин для гонки.
Уэббер впервые в сезоне стартовал с поула, у Феттеля...
В Барселону шинники привезли новый состав жесткой резины, но разница в скорости оказалась довольно большой, и команды постарались сберечь максимум комплектов мягких шин для гонки.
Уэббер впервые в сезоне стартовал с поула, у Феттеля во время квалификации отказала система KERS, и лидер чемпионата начинал гонку со второй позиции.
После возгорания машины в субботу Ник Хайдфельд не смог участвовать в квалификации, но стюарды допустили немца на старт, учитывая его результаты в свободных заездах – Ник стартовал последним.
На старте Алонсо, к восторгу трибун домашней трассы, опередил гонщиков Red Bull Racing, Феттель обошел Уэббера, Баттон откатился на десятую позицию, а Шумахер поднялся на шестую. Кобаяши отправился в боксы из-за прокола заднего левого колеса.

Первая четвёрка – Алонсо, Феттель, Уэббер и Хэмилтон отрывалась от пелетона, но ехала плотной группой. Баттон обогнал Буэми в борьбе за девятое место, в остальном ситуация оставалась стабильной. Система DRS оказалась не столь эффективна, как в прошлых Гран При – обгонять в Барселоне оказалось гораздо сложнее.
Феттель первым из лидирующей группы провёл пит-стоп – на 10-м круге. На 11-м резину сменили Алонсо, Уэббер и Шумахер, на 12-м – Хэмилтон, Петров, Росберг и Масса. При обслуживании Баррикелло в боксах Williams возникла заминка. На 14-м круге пит-стоп провел Баттон.

Первая десятка после пит-стопа: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Шумахер – Росберг – Петров – Масса – Буэми.
На 19-м круге Феттель вновь свернул в боксы, на 20-м пит-стоп провели Алонсо и Уэббер, на 23-м – Масса, на 24–м – Хэмилтон, на 28-м – Шумахер и Петров (при обслуживании машины россиянина возникла задержка), на 29-м – Росберг.
Феттель возглавил гонку.
Ещё через десять кругов гонщики вновь отправились в боксы. На 30-м – Алонсо и Уэббер, на 31–м – Баттон (для Дженсона это был второй пит-стоп), на 35-м – Феттель, на 36-м – Хэмилтон.

Баттон на мягкой резине опередил Алонсо и Уэббера, которые уже получили комплект жестких шин, но британца ещё ждал пит-стоп. Феттель лидировал в гонке, но Хэмилтон с каждым кругом сокращал отставание.
На 40-м круге Алонсо провёл четвёртый пит-стоп, следом Петров, Шумахер и Росберг провёли третий. На 48-м и 49-м круге Уэббер и Феттель провели четвёртый пит-стоп, а Баттон – третий, на 50-м Хэмилтон сменил резину – Льюис вернулся на трассу позади Себастьяна.
На 51-м круге появились желтые флаги – Ковалайнен разбил машину в четвёртом повороте.
За 11 кругов до финиша Хэмилтон подобрался к Феттелю на дистанцию атаки, но гонщики использовали похожую стратегию и ехали на жесткой резине.

На 59-м круге Перес и Хайдфельд опередили Массу – стартовав последним, Ник боролся за очки в гонке. Кругом позже Фелипе сошел в седьмом повороте из-за поломки коробки передач, а Хайдфельд опередил Переса в борьбе за восьмое место.
Лидеры боролись до последнего круга, но ни у кого не было решающего преимущества в скорости, так что позиции сохранились – на финише Феттеля и Хэмилтона разделили лишь шесть десятых, третьим финишировал Баттон, выбравший стратегию трёх пит-стопов. Себастьян Феттель одержал четвёртую в сезоне и 14-ю в карьере победу.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги во время гонки Гран При Испании указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома в Шанхае…



Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий