Тьери Сальви, моторист Renault Sport F1: "Сегодня наши
машины выглядели неплохо, и пусть до финиша добралась только одна, с
точки зрения работы моторов результат можно признать успешным. Из-за
жаркой погоды малазийская трасса...
Тьери Сальви, моторист Renault Sport F1: "Сегодня наши машины выглядели неплохо, и пусть до финиша добралась только одна, с точки зрения работы моторов результат можно признать успешным. Из-за жаркой погоды малазийская трасса считается беспощадной к двигателям, однако у нас не возникло никаких проблем. Мы исправили неполадки, с которыми столкнулись в пятницу, и, похоже, движемся в правильном направлении. В этот уик-энд мы получили важные комментарии от Хейкки и Ярно и в ближайшее время наверняка прибавим, а сегодняшние результаты послужат хорошим ориентиром для дальнейших корректировок."
Майк Гаскойн, главный конструктор: "Оба гонщика сработали очень здорово – жаль, что Ярно был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с датчиком сцепления. Для обеих машин мы предусмотрели тактику с двумя пит-стопами, и если у Трулли возникли небольшие проблемы с износом, то в случае с Хейкки всё шло по плану.
Мы продемонстрировали очень неплохой темп и едва не прошли одну из машин Toro Rosso, что подтверждает прогресс. Эту гонку можно назвать нашим лучшим выступлением с момента возвращения Lotus в Формулу 1 – приятно снова ощутить дух соперничества!"
Тони Фернандес, глава команды: "Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня мы действительно вели борьбу на трассе! Обидно за Ярно, ведь мы планировали привести на финиш обе машины, но Хейкки провел фантастический Гран При и ближе к финишу атаковал гонщиков Toro Rosso. Возможно, будь у него в запасе еще два круга, он успел бы пройти хотя бы одного из них. Ему удавалось ехать в одном темпе с теми, кто был намного быстрее нас в квалификации, поэтому я невероятно рад пятнадцатому месту на столь непростой трассе. Мои поздравления и самые искренние слова благодарности всей команде!"
Хейкки Ковалайнен (15 место): "Неплохая гонка – машина была стабильна и на мягкой, и на жесткой резине, а выбранная тактика оказалась верной – мы своевременно провели пит-стопы и не испытывали никаких технических проблем.
Думаю, команда может быть довольна – после непростого начала уик-энда мы смогли показать темп, на который рассчитывали после зимних тестов. Теперь нужно продолжать работу и постепенно подтягиваться к соперникам. В Китае мы проверим, как T128 поведет себя при более прохладной погоде, и постараемся выступить, как минимум, на таком же уровне, как сегодня."
Ярно Трулли (сход): "К сожалению, проблема со сцеплением вынудила меня досрочно закончить борьбу – обидно, ведь мы рассчитывали на финиш в домашнем Гран При. На старте сработала система, препятствующая остановке двигателя, позже мне удалось отыграться, однако сразу после первого пит-стопа я заблокировал передние колеса и вылетел в гравий, из-за чего вновь оказался позади. Вскоре я смог пройти Тимо Глока, но потом отказало сцепление – жаль, ведь машина наконец начала показывать свою настоящую скорость…"
Джон Бут, руководитель команды: "Разумеется, мы огорчены тем, что не смогли привести на финиш обе машины. Но, с другой стороны, команда может быть довольна выступлением в гонке.
Оба гонщика продемонстрировали уверенный пилотаж, мы чуть меньше уступили соперникам, но главное – нам удалось контролировать износ шин, вследствие чего мы могли использовать тактику с двумя пит-стопами. Нашим механикам пришлось очень нелегко: решения принимались в последние секунды, пришлось проводить две последовательные смены шин, однако парни сработали по-настоящему здорово.
Ближе к финишу Жером жестко наехал на поребрик, сработал аварийный выключатель и машина остановилась. Не считая этого инцидента, он может быть доволен своим выступлением во всего второй для себя гонке."
Тимо Глок (16 место): "Мне удался хороший старт, в первом повороте я оказался впереди Ярно Трулли, а позже долго оборонялся, прежде чем он смог вернуть позицию. Машина вела себя достаточно неплохо, мы контролировали износ шин и могли позволить себе стратегию с двумя пит-стопами. Мой инженер помог мне избежать трафика, да и в целом гонка прошла гладко. Команда сработала великолепно – оперативный пит-стоп позволил мне снова опередить Трулли.
Да, нам по-прежнему необходимо прибавить в скорости, но пока всё идет по плану, и мы с нетерпением ждем доработок, которые должны быть готовы к началу европейской части сезона."
Жером Д'Амброзио (сход): "Я доволен уик-эндом. Вряд ли я буду вспоминать, что сегодня сошел менее чем за пятнадцать кругов до финиша, однако моей целью было прибавить по сравнению с Мельбурном как в субботу, так и в воскресенье.
В квалификации мы выступили намного лучше, да и в гонке сработали вполне удачно – я держал хороший темп, особенно на втором и третьем отрезках. Впрочем, это только начало – нужно продолжать работу и постепенно прогрессировать. Главное, мы движемся в правильном направлении."
Колин Коллес, глава команды: "Мы вернули машины в боксы по соображениям безопасности. На машине Нараина резко возросла температура воды, поэтому мы посоветовали ему остановиться. Витантонио был близок к тому, чтобы закончить гонку, однако почувствовал, что задняя часть F111 ведет себя нестабильно. Мы дважды вызывали его в боксы для проведения необходимых проверок, в итоге обнаружили поломку заднего антикрыла и решили, что будет безопаснее не возвращаться на трассу.
В целом день прошел достаточно неплохо, особенно если учесть, что в нынешнем сезоне это наш первый полноценный Гран При и первая возможность опробовать машину в реальных гоночных условиях. Обошлось без серьезных проблем, теперь мы должны добиться прогресса и уже в Китае попробовать добраться до финиша. По сравнению с другими командами наш темп был не так уж и плох – есть повод для оптимизма."
Нараин Картикеян (сход): "Конечно, мне хотелось бы проехать большую дистанцию и закончить гонку, но сегодня, к сожалению, не получилось. Возникли проблемы с перегревом – пришлось остановить машину, чтобы не повредить мотор. Баланс F111 был далеко не идеальным, но Витантонио почти добрался до финиша и собрал полезную информацию. Обидно, что не удалось сделать большего – я только нашел нужный ритм, как мне посоветовали остановиться. Теперь я думаю о предстоящем Гран При Китая, где постараюсь закончить дистанцию."
Витантонио Лиуцци (сход): "Жаль, что до финиша не хватило каких-то восьми кругов – сегодня мы рассчитывали увидеть клетчатый флаг. У меня возникли проблемы с задним антикрылом, из-за которых пришлось досрочно прекратить борьбу.
Я хорошо стартовал, по ходу первого круга обогнал несколько машин, но наш темп был не настолько конкурентоспособен, и вскоре они сами прошли меня. Позже мне пришлось по-настоящему нелегко: задняя часть F111 вела себя крайне нестабильно и все время уходила в занос. Похоже, нам нужно поработать над настройками.
Мы понимаем, что пока далеки от тех позиций, на которых хотим быть, но сегодня главной задачей было проехать как можно больше километров и собрать необходимую информацию. По крайней мере, сейчас у нас есть кое-какие данные…"
Сэм Майкл, технический директор: «Как команда, мы надеемся на серьёзный прогресс во всех областях.
В последнем повороте первого круга Рубенс пробил заднее левое колесо после контакта с соперником. Мы провели вынужденный пит-стоп, вернувшись на трассу, он проигрывал круг остальным, и скоро сошел из-за падения давления в гидравлической системе – видимо, это стало последствием прокола.
На машине Пастора возникли перебои в системе зажигания – мы занимаемся поиском причин. Надеюсь, к Гран При Китая проблемы с надёжностью будут решены».
Рубенс Баррикелло (сход): «Из-за проблем с гидравликой я вновь не смог финишировать – сейчас команда ищет причину. Сезон начался не так, как мы рассчитывали – машине явно не хватает надёжности, но на базе идёт серьёзная работа. Полагаю, скоро она позволит нам добиться успеха».
Пастор Мальдонадо (сход): «На третьем круге возникли перебои в работе мотора, и я был вынужден вернуться в боксы. Теперь я с нетерпением жду Китая, где сделаю всё, чтобы финишировать в гонке, добившись хорошего результата».
Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Team Lotus
Тьери Сальви, моторист Renault Sport F1: "Сегодня наши машины выглядели неплохо, и пусть до финиша добралась только одна, с точки зрения работы моторов результат можно признать успешным. Из-за жаркой погоды малазийская трасса считается беспощадной к двигателям, однако у нас не возникло никаких проблем. Мы исправили неполадки, с которыми столкнулись в пятницу, и, похоже, движемся в правильном направлении. В этот уик-энд мы получили важные комментарии от Хейкки и Ярно и в ближайшее время наверняка прибавим, а сегодняшние результаты послужат хорошим ориентиром для дальнейших корректировок."
Майк Гаскойн, главный конструктор: "Оба гонщика сработали очень здорово – жаль, что Ярно был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с датчиком сцепления. Для обеих машин мы предусмотрели тактику с двумя пит-стопами, и если у Трулли возникли небольшие проблемы с износом, то в случае с Хейкки всё шло по плану.
Мы продемонстрировали очень неплохой темп и едва не прошли одну из машин Toro Rosso, что подтверждает прогресс. Эту гонку можно назвать нашим лучшим выступлением с момента возвращения Lotus в Формулу 1 – приятно снова ощутить дух соперничества!"
Тони Фернандес, глава команды: "Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня мы действительно вели борьбу на трассе! Обидно за Ярно, ведь мы планировали привести на финиш обе машины, но Хейкки провел фантастический Гран При и ближе к финишу атаковал гонщиков Toro Rosso. Возможно, будь у него в запасе еще два круга, он успел бы пройти хотя бы одного из них. Ему удавалось ехать в одном темпе с теми, кто был намного быстрее нас в квалификации, поэтому я невероятно рад пятнадцатому месту на столь непростой трассе. Мои поздравления и самые искренние слова благодарности всей команде!"
Хейкки Ковалайнен (15 место): "Неплохая гонка – машина была стабильна и на мягкой, и на жесткой резине, а выбранная тактика оказалась верной – мы своевременно провели пит-стопы и не испытывали никаких технических проблем.
Думаю, команда может быть довольна – после непростого начала уик-энда мы смогли показать темп, на который рассчитывали после зимних тестов. Теперь нужно продолжать работу и постепенно подтягиваться к соперникам. В Китае мы проверим, как T128 поведет себя при более прохладной погоде, и постараемся выступить, как минимум, на таком же уровне, как сегодня."
Ярно Трулли (сход): "К сожалению, проблема со сцеплением вынудила меня досрочно закончить борьбу – обидно, ведь мы рассчитывали на финиш в домашнем Гран При. На старте сработала система, препятствующая остановке двигателя, позже мне удалось отыграться, однако сразу после первого пит-стопа я заблокировал передние колеса и вылетел в гравий, из-за чего вновь оказался позади. Вскоре я смог пройти Тимо Глока, но потом отказало сцепление – жаль, ведь машина наконец начала показывать свою настоящую скорость…"

Marussia Virgin Racing
Джон Бут, руководитель команды: "Разумеется, мы огорчены тем, что не смогли привести на финиш обе машины. Но, с другой стороны, команда может быть довольна выступлением в гонке.
Оба гонщика продемонстрировали уверенный пилотаж, мы чуть меньше уступили соперникам, но главное – нам удалось контролировать износ шин, вследствие чего мы могли использовать тактику с двумя пит-стопами. Нашим механикам пришлось очень нелегко: решения принимались в последние секунды, пришлось проводить две последовательные смены шин, однако парни сработали по-настоящему здорово.
Ближе к финишу Жером жестко наехал на поребрик, сработал аварийный выключатель и машина остановилась. Не считая этого инцидента, он может быть доволен своим выступлением во всего второй для себя гонке."
Тимо Глок (16 место): "Мне удался хороший старт, в первом повороте я оказался впереди Ярно Трулли, а позже долго оборонялся, прежде чем он смог вернуть позицию. Машина вела себя достаточно неплохо, мы контролировали износ шин и могли позволить себе стратегию с двумя пит-стопами. Мой инженер помог мне избежать трафика, да и в целом гонка прошла гладко. Команда сработала великолепно – оперативный пит-стоп позволил мне снова опередить Трулли.
Да, нам по-прежнему необходимо прибавить в скорости, но пока всё идет по плану, и мы с нетерпением ждем доработок, которые должны быть готовы к началу европейской части сезона."
Жером Д'Амброзио (сход): "Я доволен уик-эндом. Вряд ли я буду вспоминать, что сегодня сошел менее чем за пятнадцать кругов до финиша, однако моей целью было прибавить по сравнению с Мельбурном как в субботу, так и в воскресенье.
В квалификации мы выступили намного лучше, да и в гонке сработали вполне удачно – я держал хороший темп, особенно на втором и третьем отрезках. Впрочем, это только начало – нужно продолжать работу и постепенно прогрессировать. Главное, мы движемся в правильном направлении."

HRT
Колин Коллес, глава команды: "Мы вернули машины в боксы по соображениям безопасности. На машине Нараина резко возросла температура воды, поэтому мы посоветовали ему остановиться. Витантонио был близок к тому, чтобы закончить гонку, однако почувствовал, что задняя часть F111 ведет себя нестабильно. Мы дважды вызывали его в боксы для проведения необходимых проверок, в итоге обнаружили поломку заднего антикрыла и решили, что будет безопаснее не возвращаться на трассу.
В целом день прошел достаточно неплохо, особенно если учесть, что в нынешнем сезоне это наш первый полноценный Гран При и первая возможность опробовать машину в реальных гоночных условиях. Обошлось без серьезных проблем, теперь мы должны добиться прогресса и уже в Китае попробовать добраться до финиша. По сравнению с другими командами наш темп был не так уж и плох – есть повод для оптимизма."
Нараин Картикеян (сход): "Конечно, мне хотелось бы проехать большую дистанцию и закончить гонку, но сегодня, к сожалению, не получилось. Возникли проблемы с перегревом – пришлось остановить машину, чтобы не повредить мотор. Баланс F111 был далеко не идеальным, но Витантонио почти добрался до финиша и собрал полезную информацию. Обидно, что не удалось сделать большего – я только нашел нужный ритм, как мне посоветовали остановиться. Теперь я думаю о предстоящем Гран При Китая, где постараюсь закончить дистанцию."
Витантонио Лиуцци (сход): "Жаль, что до финиша не хватило каких-то восьми кругов – сегодня мы рассчитывали увидеть клетчатый флаг. У меня возникли проблемы с задним антикрылом, из-за которых пришлось досрочно прекратить борьбу.
Я хорошо стартовал, по ходу первого круга обогнал несколько машин, но наш темп был не настолько конкурентоспособен, и вскоре они сами прошли меня. Позже мне пришлось по-настоящему нелегко: задняя часть F111 вела себя крайне нестабильно и все время уходила в занос. Похоже, нам нужно поработать над настройками.
Мы понимаем, что пока далеки от тех позиций, на которых хотим быть, но сегодня главной задачей было проехать как можно больше километров и собрать необходимую информацию. По крайней мере, сейчас у нас есть кое-какие данные…"

AT&T Williams
Сэм Майкл, технический директор: «Как команда, мы надеемся на серьёзный прогресс во всех областях.
В последнем повороте первого круга Рубенс пробил заднее левое колесо после контакта с соперником. Мы провели вынужденный пит-стоп, вернувшись на трассу, он проигрывал круг остальным, и скоро сошел из-за падения давления в гидравлической системе – видимо, это стало последствием прокола.
На машине Пастора возникли перебои в системе зажигания – мы занимаемся поиском причин. Надеюсь, к Гран При Китая проблемы с надёжностью будут решены».
Рубенс Баррикелло (сход): «Из-за проблем с гидравликой я вновь не смог финишировать – сейчас команда ищет причину. Сезон начался не так, как мы рассчитывали – машине явно не хватает надёжности, но на базе идёт серьёзная работа. Полагаю, скоро она позволит нам добиться успеха».
Пастор Мальдонадо (сход): «На третьем круге возникли перебои в работе мотора, и я был вынужден вернуться в боксы. Теперь я с нетерпением жду Китая, где сделаю всё, чтобы финишировать в гонке, добившись хорошего результата».

Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий