9 апр. 2011 г.

Результаты квалификации Гран При Малайзии 2011

 Приветствую вас друзья на квалификации тринадцатого Гран При в Малайзии. Сегодня у нас была одна из главных интриг не только в вершине пелетона, но и в низу – под силу ли будет Картикеяну и Лиуцци пройти барьер в 107 процентов и начать...




 Приветствую вас друзья на квалификации тринадцатого Гран При в Малайзии. Сегодня у нас была одна из главных интриг не только в вершине пелетона, но и в низу – под силу ли будет Картикеяну и Лиуцци пройти барьер в 107 процентов и начать для себя чемпионат здесь на трассе в Сепанге.

 Пилот HRT Витантонио Лиуцци открыл первый этап квалификации – и первое время итальянца оказалось равно 1:43.128. Затем все команды не считая Lotus, Reno и Sauber выехали на трассу.


 Первое время оказалось за Льюисом – 1:37.466, британец до конца первой сессии так и продержался на вершине зачетного списка.

 Затем в середине первой сессии произошел небольшой инцидент - Себастьян Буэми потерял боковой понтон Toro Rosso, и красные флаги остановили квалификацию ровно за 12 минут до окончания первой части квалификации.


 После возобновления квалификации, Lotus в числе первых разом выехал на трассу, домашняя гонка обязывает как-никак.

 Не смотря на то, что с севера на Сепанг сунулась большая туча, квалификация прошла на сухой трассе. 

 В какое-то мгновение пилоты Mercedes оказались в ситуации не попасть во второй сегмент, но мерседесовцы уверенно проехали свои быстрые круги выбив из второго сегмента Lotus Ковалайнена и Williams Мальдонадо.

 Во второй сегмент не прошли три команды полными составами: Lotus, MVR и HRT, а также один из новичков Мальдонадо, представитель Williams.


 Каких либо сенсаций не случилось, разве, что HRT уложилась в правило 107 процентов и на старте второго этапа чемпионата мира мы увидим 24 болида.

 Ко второму сегменту починили болид «распавшегося» Буэми и он открыл вторую сессию со временем – 1:37.975. Вторая сессия произошла без каких-либо инцидентов и за бортом остались Сутил, Перес, Баррикелло, Ди Реста, Альгерсуари, Буэми и вновь Шумахер. Которого кстати на последнем круге выбил его же напарник по команде – Росберг.

 Третий сегмент начал Льюис Хэмилтон показав время на уровне 1:35.000, за ним расположились соответственно Феттель, Уэббер и Баттон. Остальные шесть гонщиков находились в боксах и берегли свои шины на гонку. Поэтому у них была лишь одна попытка на быстром круге. Все лидеры обулись для быстрого круга в шины Soft.


 Поул-позиция на последних секундах досталась действующему чемпиону мира – Себастьяну Феттелю, он показал лучшее время 1:34,870 и буквально выгрыз этот поул у Льюиса. За ним расположились: Хэмилтон, Уэббер, Баттон, Алонсо, Хайдфельд, Масса, Петров, Росберг и Кобаяши. Что ж первая тройка квалификации нам до боли знакома, не правда ли?


 Подробное время каждого гонщика и пройденные круги квалификации гран При Малайзии указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов Сепанга…

Текст: Пискленов Сергей



Редакция: Land Formula 1

2 комментария:

Enikster комментирует...

Фотографии с квалификации я добавлю в текст поста несколько позже, еще не готовы...

Анонимный комментирует...

И вновь напитки первые, а у Ферров, чтото явно дела не ладятся