20 февр. 2011 г.

Force India представила новый болид VJM04

 Восьмого февраля команда Force India провела он-лайн презентацию своей машины 2011 года – VJM04. Шасси получило боковые понтоны характерной формы и переднее...





 Восьмого февраля команда Force India провела он-лайн презентацию своей машины 2011 года – VJM04. Шасси получило боковые понтоны характерной формы и переднее анткрыло весьма сложной конструкции, а решением верхней структуры безопасности и воздухозаборника напоминает новинку Team Lotus.

 В команде рассчитывают, что шасси VJM04 поможет ей сделать следующий шаг и выйти на новый уровень в иерархии чемпионата мира.


 Виджей Малья: «В этом году мы настроены еще более оптимистично. У нас выступают три гонщика, которые стремятся зарабатывать очки, подиумы и победы. Наша опытная техническая команда умеет гибко приспосабливаться к очередным изменениям технического регламента, и, кроме того, благодаря партнерству с такими компаниями, как McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz High Performance Engines, перед нами открываются дополнительные возможности и ресурсы».

 Исполнительный директор команды Отмар Сафнауэр озвучил конкретную цель на сезон-2011 – пятое место в Кубке Конструкторов...

 Отмар Сафнауэр: «В прошлом году мы уверенно заняли седьмое место, но в ходе сезона в основном занимали шестую строчку в командном зачете. Мы всегда стремимся к прогрессу, и в этом году наша цель – закончить чемпионат с более высоким результатом.

 Поэтому наша задача – пятое место в Кубке Конструкторов, и чтобы этого добиться, необходимо зарабатывать очки с самых первых гонок и до конца чемпионата. В ходе всего сезона мы должны вести модернизацию машины – если все пойдет удачно, то, вероятно, мы можем рассчитывать на один-два подиума».

 Гонщики Force India также с оптимизмом ждут старт грядущего сезона. Немец Адриан Сутил рассчитывает в 2011-м регулярно финишировать в призовой десятке и бороться за подиумы…


  Адриан Сутил: «Я уже предвкушаю начало нового сезона. В прошлом году мне не удалось пробиться в десятку сильнейших, но, надеюсь, смогу добиться этого в 2011-м! В последние два года команда продемонстрировала впечатляющий прогресс, и, судя по тому, что мы видели на базе в Сильверстоуне, и по данным, полученным в аэродинамической трубе, темпы развития сохранятся и в этом сезоне.

 Наша цель – финишировать как минимум на одну позицию выше, чем в 2010-м, потому стабильность – ключ к успеху. Мы должны регулярно зарабатывать очки и временами претендовать на подиум – думаю, нам это вполне по силам».

 Напарником Сутила по индийской команде в этом сезоне будет Пол ди Реста. Несмотря на то, что для шотландца это будет дебютом в Гран При, за его плечами уже титулы в европейской Формуле 3 и серии DTM, а поэтому специалисты ждут от него сильных выступлений…

 Пол ди Реста: «Мне бы не хотелось говорить о конкретных целях или задачах, потому что здесь слишком уж много факторов. Мне хочется добиться позитивной динамики, финишировать в гонках, выступать стабильно и вносить важный вклад в результаты команды. У нас серьёзные цели, мы рассчитываем занять высокую позицию в Кубке Конструкторов, и я знаю, что у меня есть в этом собственная роль».

 VJM04 – это первая машина, созданная под руководством нового технического директора Force India, Энди Грина, который 20 лет назад стоял у истоков команды Jordan.


 Энди Грин: «В машине все по-другому, хотя внешне эти отличия мало заметны, – поясняет Грин, пришедший в команду в июле 2010-го. – Наиболее очевидные изменения связаны с тем, что мы решили отказаться от традиционной конфигурации верхней структуры безопасности: теперь верхняя часть машины приобрела лезвиеобразный вид, что дает возможность несколько улучшить компоновку. Поскольку аэродинамические воздуховоды запрещены, то кожух двигателя стал иным. Однако внутри машины немало нововведений, которые не бросаются в глаза».

Технические характеристики
Шасси
  • Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями;
  • Передняя подвеска: алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся к коробке передач;
  • Колесная база 3500 мм;
  • Передняя колея 1480 мм;
  • Задняя колея 1440 мм;
  • Общая высота 950 мм;
  • Общая длина 5100 мм;
  • Общий вес 640 кг (с гонщиком);
  • Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India.
Двигатель
  • Производитель: Mercedes Benz High Performance Engines
  • Тип: V8, рабочий объем 2,4 л;
  • KERS – Mercedes Benz High Performance Engines.
Трансмиссия
  • КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением;
  • Смазочные материалы Mobil 1;
  • Свечи зажигания NGK;
  • Сцепление AP Racing, карбоновое;
  • Шины Pirelli;
  • Тормозная система AP Racing;
  • Амортизаторы Penske.

Редакция: Land Formula 1


Смотреть полную фотогалерею:  Force India представила новый болид VJM04

2 комментария:

Анонимный комментирует...

никто не подскажет будет ли какой-то украинский канал транслировать формулу в этом году?

Анонимный комментирует...

По-моему не будет...((