Вот и наступил финальный аккорд 62-го по счету чемпионата мира Формулы 1,
сегодня начался 19-й и последний в этом сезоне гоночный уик-энд,
который проходит под национальными флагами Бразилии. Как и обещал
предварительный прогноза погоды на Гран При Бразилии 2011 – во время первой пятничной практики...
Вот и наступил финальный аккорд 62-го по счету чемпионата мира Формулы 1, сегодня начался 19-й и последний в этом сезоне гоночный уик-энд, который проходит под национальными флагами Бразилии. Как и обещал предварительный прогноза погоды на Гран При Бразилии 2011 – во время первой пятничной практики в Сан-Паулу стояла сухая и ясная погода. Воздух над легендарным автодромом имени Хосе-Карлоса Пасе (больше известном как Интерлагос) прогрелся до +25С, а температура асфальта составила +40С.
Пожалуй, эта утренняя тренировочная сессия стала если и не самой рекордной, то одной из самых рекордных по количеству замен основных пилотов: сразу пять команд посадили за руль своих болидов молодых гонщиков.
В Force India немец Нико Хюлкенберг сменил другого немца Адриана Сутила, в Toro Rosso место в кокпите Себастьена Буэми занял Жан-Эрик Вернь, француз Роман Грожан в Lotus Renault GP потеснил Виталия Петрова, а Луис Разиа в Team Lotus занял место Ярно Трулли. И, наконец, Ян Хароуз дебютировал в Формуле 1 на болиде HRT Витантонио Лиуцци.
На первую сессию пятничной практики шинники из Pirelli предоставили командам помимо стандартного два дополнительных комплекта резины нового состава Hard для чемпионата 2012 года. Таким образом, сухая погода плюс дополнительные комплекты резины - все это способствовало продуктивной подготовке команд к следующему сезону.


Команды смогли продуктивно оценить характеристики составов и получили возможность протестировать перспективные решения. Многие формульные конюшни работали с элементами аэродинамики, заточенными под регламент для следующего сезона, так в Red Bull тестировали новое днище, болиды Ferrari были замечены с гибкими передними антикрыльями, в Mercedes занимались доводкой нового выдувного диффузора, а в Lotus Renault GP опробовали элементы новой подвески.
Первая пятничная сессия Гран При Бразилии проходила практически без ошибок и технических проблем, за исключение мелких помарок со стороны молодых и горячих пилотов-дебютантов. Но как всегда нашлись и неудачники: на болиде Виталия Петрова, который пилотировал Роман Грожан возникли проблемы со сцеплением, а Ferrari Фернандо Алонсо замерла во втором повороте автодрома Интрлагос из-за отказа двигателя.

Других существенных инцидентов замечено не было, но многие пилоты не смогли как следует обуздать свои автомобили в коварных втором и четвёртом поворотах бразильской трассы.
По итогам сессии протокол возглавил австралиец Марк Уэббер (Red Bull), проехавший свой быстрый круг за 1:13.811. Стоит отметить, что пилоты Red Bull и McLaren показали очень плотные результаты, если посмотреть итоги тренировки, то можно заметить, что они уместились в две десятых, а пара пилотов из третей топ-команды Ferrari уступила лидерам немного больше, чем пол секунды.
Источник: Land Formula 1
Результаты первой практики Гран При Бразилии 2011:
Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий