
Вторая сессия пятничных заездов Гран При Абу Даби началась в 17:00 по местному времени, таким образом вторая половина свободных заездов проходила после захода солнца. Но командам такие ословия были на руку, ведь воскресная гонка будет проходить примерно в то же время, поэтому команды на протяжении всей сессии активно оценивали эффективность шин и настроек в условиях резко снижающейся температуры воздуха и асфальта.
А температура снизилась заметно, если воздух оставался все еще теплым +26С, то трасса остывала практически мгновенно, ее температура в среднем составила +27С. В связи с этим вторая пятничная практика Гран При Абу-Даби 2011 оказалась богатой на события.
Трое молодых дарований, которые заменяли с утра основных пилотов, вернули болиды их основным обладателям: Роман Грожан уступил место Бруно Сенне, Роберт Уиккенс отдал болид Жерому Д'Амброзио, а Жан-Эрик Вернь – Себастьяну Буэми.

Однако, несмотря на то, что неопытных новичков в пелетоне стало меньше – во второй практике гоночного уик-энда в Абу-Даби наблюдалось намного больше ошибок со стороны пилотов. Гонщики начали активно готовится к квалификации и пытались найти предел своих болидов, но не всем это удавалось одинаково хорошо.
В начале сессии начал опять страдать от новинок Ferrari - Фелипе Массы вновь, как и в Индии, на его болиде возникла сильная вибрация переднего антикрыла при активации системы DRS. Из-за этого бразилец немало времени потерял в боксах, где механики колдовали над его болидом. Тем не менее, до конца сессии полностью устранить эту проблему так и не удалось.
Мелких помарок и ошибок в управлении со стороны пилотов было такое множество, что можно смело ставить сюда список из всех участников пелетона, а перечислить все моменты практически невозможно. Поэтому выделим лишь наиболее главные…


Примерно за полчаса до завершения второй пятничной практики в первом повороте автодрома Яс Марина не справился с управлением нынешний и прошлогодний чемпион Себастьян Феттель – его RB7 вылетел с траектории и коснулся защитного барьера. Внешние последствия оказались не большими, однако молодой немец не смог продолжить тренировку и выехал лишь под завесу сессии.
Через 15 минут на этом же участке трассы вылетел Фернандо Алонсо. Его Ferrari также пострадала не критически, но потребовался эвакуатор.
Пятничный итоговый протокол возглавил вновь пилот McLaren, но на этот раз Льюис Хэмилтон, который сумел выжать из своей техники скоростной круг на мягких шинах - 1:39.586. за ним расположился его напарник по команде Дженсон Баттон, далее оказались Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Марк Уэббер.
Результаты второй практики Гран При Абу-Даби 2011:
Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий