Начну свою короткую информационную сводку с предварительного прогноза погоды на уик-энд в Абу-Даби. Согласно прогнозу на предпоследнем в этом сезоне Гран При Абу-Даби 2011 нас ждет ждет жаркая погода без осадков...
Начну свою короткую информационную сводку с предварительного прогноза погоды на уик-энд в Абу-Даби. Согласно прогнозу на предпоследнем в этом сезоне Гран При Абу-Даби 2011 нас ждет ждет жаркая погода без осадков.
На искусственном острове Яс, где расположился замечательный формульный автодром под названием Яс Марина, в пятницу днём нас ждет максимальная температура воздуха около +28С, в субботу воздух прогреется до +29С, а в воскресенье до +31С. Во все дни гоночного уик-энда Формулы 1 на небе не будет даже облачка.
Напомним, что в угоду европейским фанатам квалификация и гонка Гран При Абу-Даби уже закончится после заката солнца, что произойдёт по местному времени около 17:40. В связи с этим вечером в субботу и воскресенье температура воздуха может снизиться до +26С.

Что касается расписания уик-энда в Абу-Даби, то здесь нас ждет традиционно пять сессий включая квалификацию и саму гонку.
Расписание сессий Гран При Абу-Даби (время киевское, в скобках указано московское время):
- Пятница, 11 ноября
- 10:55 - 12:30 (12:55 – 14:30): Первая сессия свободных заездов
- 14:55 – 16:30 (16:55 – 18:30): Вторая сессия свободных заездов
- Суббота, 12 ноября
- 11:55 – 13:00 (13:55 – 15:00): Третья сессия свободных заездов
- 14:55 (16:55) – Квалификация
- Воскресенье, 13 ноября
- 14:50 (16:50) – Гонка

Завершу этот короткий пресс-релиз Гран При Абу-Даби информацияей о двух независимых зонах DRS, которые будут использоваться пилотами Формулы 1 на трассе Яс Марина в воскресной гонке 13 ноября.
Как известно удивительный автодром на острове Яс не блещет обгонами, проект Германа Тильке получился немного скучноватым, поэтому организаторы и FIA выделили две независимые зоны активации DRS в надежде повысить количество обгонов.
Первая зона DRS будет расположена на входе в седьмой поворот, где при условии отставания не более секунды, догоняющий пилот сможет активировать подвижный элемент заднего антикрыла на последующей длинной прямой.
Вторая зона начинается с точкой замера временного интервала на выходе из девятого поворота, и дает возможность для атаки на прямой после десятого поворота.
На этом пожалуй все… Следите на блоге за событиями гоночного уик-энда Гран При Абу-Даби и приятного вам просмотра!

Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий