Первый в истории Формулы 1 Гран При Индии стартовал утренней тренировкой в пятницу на свежепостроенном автодроме Buddh International Circuit. Утро в пригороде Нью-Дели встретило пилотов и команды температурой +28С и небольшым туманом...
Первый в истории Формулы 1 Гран При Индии стартовал утренней тренировкой в пятницу на свежепостроенном автодроме Buddh International Circuit. Утро в пригороде Нью-Дели встретило пилотов и команды температурой +28С и небольшым туманом.
Гран При Индии 2011 начался с курьеза: почти сразу после старта заездов практику пришлось приостановить из-за выбежавшего на трассу поклоника королевских гонок из семейста собачих. После поимки «лохматого нарушителя» практику возобновили и особых инцедентов замечено не было в плоть до окончания.
Лучшее время круга в первых пятничных заездах после клетчатого флага осталось за британским пилотом McLaren - Льюисом Хэмилтоном. Оно сотавило 1:26.836 – первый официальный рекорд трассы:)
Пилоты трех топовыхх команд довольно долго оставались в боксах, а Фернандо Алонсо вообще не смог провести первое знакомство с индийским автодромом из-за поломки трансмиссии.
Первыми на трассу, как и полагается выехали «национальгные герои» в лице резервных пилотов Каруна Чандхока (HRT) и Нараина Картикеяна (team Lotus). Затем индийцам пришлось уступить верхние строчки пятничного зачета пилотам Toro Rosso, а последних, в свою очередь, вытесснили представители Mercedes GP.
Ближе к середине практики осваивать трассу Buddh International Circuit принялись пилоты топ-команд. Причем команда из Уокинга McLaren сразу поехали быстро, а в Red Bull Racing особо не отличались, то ли из-за полных баков, то ли из-за нежелания демонстрировать сразу свои возможности конкурентам.
Однако буквально на последних минутах сессии двухкратный чемпион мира Себастьян Фетель и его напарник Марк Уэббер ощутимо прибавили и с разницей в тысячные доли секунды заняли две верхние строчки.
Казалось, что такой паритет «быков» сохранится вплоть до клетчатого флага, однако финальный круг Льюиса Хэмилтона оказался фантастическим. Но и здесь для невезучего в этом сезоне британца не обошлось без неприятного осадка – его лучшее время было показано в тот момент, когда на третьем секторе были желтые флаги, из-за поломки силового агрегата на болиде Williams Пастора Мальдонадо.
Источник: Land Formula 1
Результаты первой практики Гран При Индии 2011:
Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий