К британскому уик-энду команды подготовили множество новинок, пытаясь
компенсировать ограничения на использование выдувных диффузоров. Многие
запланировали серьёзную тестовую программу на пятничные...
К британскому уик-энду команды подготовили множество новинок, пытаясь компенсировать ограничения на использование выдувных диффузоров. Многие запланировали серьёзную тестовую программу на пятничные свободные заезды, но из-за непогоды выполнить её не удалось.

Утром гонщики смогли поработать на влажной трассе, потом ненадолго выглянуло солнце, но перед началом второй сессии начался столь сильный дождь, что многие предпочли остаться в боксах.
Механики Sauber смогли оперативно восстановить машину Камуи Кобаяши, серьёзно пострадавшую в утренней аварии, японец выехал, чтобы проверить работу систем и сразу вернулся в боксы – ждать улучшения погоды.
Дождь прекратился за 45 минут до конца сессии, гонщики сначала выехали на дождевой резине, потом переключились на промежуточную – состояние трассы менялось, что не позволяло оценить эффективность аэродинамических новинок.


На последних минутах траектория подсохла, скорости выросли, и гонщики сменяли друг друга на первой строчке, в итоге протокол возглавил Фелипе Масса.
Работа по тестированию новинок переносится на завтра, прогноз на субботу более благоприятный…
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома Сильверстоун.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома Сильверстоун.


Результаты второй практики Гран При
Великобритании 2011:


Комментариев нет:
Отправить комментарий