8 июл. 2011 г.

Результаты второй практики Гран При Великобритании 2011

 К британскому уик-энду команды подготовили множество новинок, пытаясь компенсировать ограничения на использование выдувных диффузоров. Многие запланировали серьёзную тестовую программу на пятничные...




 К британскому уик-энду команды подготовили множество новинок, пытаясь компенсировать ограничения на использование выдувных диффузоров. Многие запланировали серьёзную тестовую программу на пятничные свободные заезды, но из-за непогоды выполнить её не удалось.


 Утром гонщики смогли поработать на влажной трассе, потом ненадолго выглянуло солнце, но перед началом второй сессии начался столь сильный дождь, что многие предпочли остаться в боксах.

 Механики Sauber смогли оперативно восстановить машину Камуи Кобаяши, серьёзно пострадавшую в утренней аварии, японец выехал, чтобы проверить работу систем и сразу вернулся в боксы – ждать улучшения погоды.

 Дождь прекратился за 45 минут до конца сессии, гонщики сначала выехали на дождевой резине, потом переключились на промежуточную – состояние трассы менялось, что не позволяло оценить эффективность аэродинамических новинок.


 На последних минутах траектория подсохла, скорости выросли, и гонщики сменяли друг друга на первой строчке, в итоге протокол возглавил Фелипе Масса.

 Работа по тестированию новинок переносится на завтра, прогноз на субботу более благоприятный…

 Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома Сильверстоун.



 Результаты второй практики Гран При 
Великобритании 2011:



Комментариев нет: