Еще накануне Гран При Монако FIA приняла решение о том, что в двух
последующих Гран При, которые пройдут в Канаде и Валенсии гонщики
получать возможность во время гонки дважды использовать управляемый
элемент заднего...
Еще накануне Гран При Монако FIA приняла решение о том, что в двух последующих Гран При, которые пройдут в Канаде и Валенсии гонщики получать возможность во время гонки дважды использовать управляемый элемент заднего антикрыла – систему DRS, снижающую лобовое сопротивление машин. Таким образом в последующих двух Гран При нас будут ожидать две выделенные зоны активации DRS.
По традиции перед началом гоночного уик-энда пресс-служба Всемирной федерации автоспорта опубликовала схему автодрома имени Жиля Вильнева с обозначенными зонами использования DRS.
Как видно из представленной схемы расстояние между гоночными болидами будет замеряться после шпильки 10-го поворота. Если временной промежуток между двумя следующими друг за другом болидами не будет превышать секунды, гонщик-преследователь имеет возможность изменить положение элемента антикрыла на прямой от 11 до 12 поворота и от 14-го поворота до точки начала торможения перед первым поворотом, чтобы получить преимущество в скорости для совершения обгона.

Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий