10 июн. 2011 г.

Результаты второй практики Гран При Канады 2011

 Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий второй пятничной практики гоночного уик-энда в Монреале, где сегодня стартовал седьмой этап чемпионата мира Формулы 1 на легендарном автодроме имени...




 Предлагаю вашему вниманию краткий обзор основных событий второй пятничной практики гоночного уик-энда в Монреале, где сегодня стартовал седьмой этап чемпионата мира Формулы 1 на легендарном автодроме имени Жиля Вильнева.

 Погода в Монреале стояла по-прежнему прохладная, температура воздуха почти не изменилась - 22 градуса, но вот асфальт нагрелся до +45 градусов Цельсия. Во время первой практики главными событиями стали авария Себастьяна Феттеля и первая строчка Нико Росберга.

 На второй пятничной практике команды Формулы 1 использовали уже три состава резины Pirelli: это мягкий состав Soft (S) и супермягкий SuperSoft (SS), а также два тестовых пятничных комплекта с маркировкой Medium (M).


 Во второй сессии за руль болидов вернулись основные пилоты - Себастьен Буэми занял свое законное место в Toro Rosso, а Адриан Сутил – в Force India. Среди неприятных моментов стоит отметить ухудшение самочувствия Серхио Переса, мексиканец теперь точно пропустит Гран При Канады, его место в Sauber неожиданно занял действующий тест-пилот McLaren – Педро де ла Роса.

 Первое время во второй практике установил Пол ди Реста – 1:20.038, но его тут же поставил на место Себастьян Феттель, монокок машины немца при утренней аварии не пострадал и команде оперативно удалось восстановить ее - 1:16.262.

 Изголодавшийся по скорости Себастьян продолжил улучшать время быстрейшего круга во второй сессии дойдя до 1:15.476, а суперуспешный на этой трассе британец Хэмилтон продолжил держаться в тени и во время второй практики.


 После массовой быстрой попытки, в основном на мягкой резине, большинство пилотов вернулись в боксы и наступило традиционное затишье.

 Скорости росли постепенно, было видно, что во второй пятничной практике Гран При Канады пилоты старались атаковать трассу на пределе и как следствие вторая сессия изобиловала множеством мелких ошибок: Кобаяши едва не задел барьер в 4-м повороте, Масса чиркнул по стене чемпионов, Хэмилтон ошибся в 1-м повороте, а Петров - в связке 8/9 поворотов... этот список можно продолжить "бесконечно"...

 Свежеиспеченный боевой пилот Sauber на Гран При Канады - Педро де ла Роса большую часть практики просидел в боксах. А под конец адаптировался к болиду за рулем которого сидел впервые.

 Между тем на смену мелким ошибкам со стороны пилотов пришли – крупные, и автодром имени Жиля Вильнева стал невольным свидетелем поочередного уничтожения гоночных болидов…


 Первым открыл череду серьезных происшествий немец Адриан Сутил, который разбил переднюю левую подвеску в 7-м повороте. Затем по его стопам «поехал» японец Кобаяши, серьезно разбив свой Sauber в четвертом повороте, машину занесло на паребрике и уже неконтролируемый болид полетел прямо в стену.

 Над автодромом в Монреале мгновенно вспыхнули красные флаги и гонка остановилась. После возобновления второй сессии еще одну аварию провел бельгиец Жером Д'Амброзио в том же 4-м злосчастном повороте, что и Кобаяши. Причина инцидента та же - ошибка на входе в поворот на слишком большой скорости и занос на паребрике.

 Таким образом за 20 минут до конца практики вновь появились красные флаги, в это время Льюис Хэмилтон наехал на один из элементов разрушенных болидов и заработал прокол.


 Под конец сессии героем второй практики стал испанец Фернандо Алонсо с временем 1:15.107, которое всего лишь на 0.002 хуже прошлогоднего поула. Вторая строчка досталась Себастьяну Фетеллю, который показал быстрейший круг на уровне 1:15.476, а третим подтянулся к напарнику Фелиппе Масса с временем 1:15.601.

 Во второй практике пилоты скудерии смогли подтвердить существенный прогресс красного болида, а вот лучшая команда первой практики Mercedes GP по непонятным причинам во втором сегменте канула в бездну аутсайдеров: Нико Росберг завершил сессию на 19-м месте, а его напарник Михаэль Шумахер на 20-м. Де ла Роса успел подняться на 18-ю строчку - испанец успел потренироваться 13 кругов, все пилоты уложились в правило 107%.

Механиков команд-неудачниц ждет сегодня бессонная ночь за восстановлением разбитых болидов, а нас завтра - интереснейшая третья практика и квалификация, похоже некоторым топ-командам удалось подтянуться к "красным быкам".


 Подробное время каждого гонщика и пройденные круги (с временем по секторам) указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома имени Жиля Вильнева…

Текст: Сергей Пискленов

Результаты второй практики Гран При Канады 2011:



Источник: Land Formula 1

Комментариев нет: