Старт нынешнего сезона оказался для Ferrari одним из самых
неудачных за последнее время. Легендарная команда занимает сейчас третью
строчку в Кубке Конструкторов, но в пяти Гран При на её счету лишь один
подиум – в Турции Фернандо...
Старт нынешнего сезона оказался для Ferrari одним из самых неудачных за последнее время. Легендарная команда занимает сейчас третью строчку в Кубке Конструкторов, но в пяти Гран При на её счету лишь один подиум – в Турции Фернандо Алонсо финишировал третьим. В такой ситуации руководство Скудерии начало кадровые перестановки – со своего поста уволен технический директор Альдо Коста.
Итальянец, который 5 июня отметит свое 50-летие, занимал эту должность с конца 2007 года. За это время команда однажды выиграла Кубок конструкторов. Сообщается, что Альдо останется в структуре Ferrari и «займется новыми обязанностями в рамках компании».
Пэт Фрай, который в последнее время был заместителем Косты, повышен в должности и стал техническим директором отдела шасси. Производственные работы поручены Коррадо Ланцоне, а Лука Марморини сохранил пост руководителя отдела моторов и электроники. Все трое будут непосредственно подчиняться руководителю команды Стефано Доменикали.
Альдо Коста занимался гоночными машинами на протяжении всей карьеры – с 1987 года, когда уроженец Пармы окончил Технический университет Болоньи. В 1989 году он стал техническим директором Minardi, а шесть лет спустя итальянца пригласили в Ferrari.
Напомним, что недавно расстаться со своим техническим директором Сэмом Майклом решили в команде Williams.
Джеймс Аллен в своем блоге прокомментировал ситуацию, сложившуюся в Маранелло в связи с отставкой технического директора, Альдо Косты...
Джеймс Аллен: "Альдо Коста, долго работавший под началом Росса Брауна, покинул свой пост, а новым техническим директором Ferrari стал бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай. Таким образом, руководящие должности в Скудерии вновь делит итало-английский альянс.
В McLaren Фрай занимал должности ведущего инженера и конструктора, а минувшей зимой стал заместителем технического директора Ferrari. В Маранелло надеются, что Фрай знает, как сделать технический отдел конюшни более эффективным.
В прошлом году Ferrari совсем немного не хватило до чемпионского титула, когда Фернандо Алонсо на последнем этапе упустил корону из-за тактической ошибки. В этом году итальянская команда намеревалась отыграться, однако из-за неверной калибровки аэродинамической трубы новой машине Скудерии явно не хватает прижимной силы. В связи с этим у гонщиков возникают проблемы с прогревом резины.
В прошлый уик-энд Коста заявил, что в Монреаль Ferrari привезет комплекс важных новинок, и хотя внедрены они будут уже без него, в Монако, Канаде и Валенсии машины Скудерии должны выступить сильнее – во всех этих гонках будут использоваться мягкие шины, больше подходящие их шасси.
Неудовлетворительное выступление Ferrari в Испании стало последней каплей. Очевидно,что Ferrari не в состоянии конкурировать с Red Bull Racing, поэтому появилась необходимость принять непростое решение.
Ранее Williams и Сэм Майкл решили прекратить отношения по окончании сезона – технические директора теперь как футбольные тренеры, которых объявляют виноватыми, если команда не добивается поставленных задач.
В свое время под руководством Брауна технический штаб команды был очень стабилен. Но за четыре года с момента его ухода Скудерию покинули Лука Балдиссерри и Крис Дайер, игравшие ведущие роли в Маранелло, а теперь уволен и Альдо Коста.
Учитывая новый пятилетний контракт с Алонсо, в Ferrari, вероятно, надеются, что Фрай сможет повлиять на обновление инженерного корпуса команды и вернуть ему стабильность. Кроме того, в 2007 году Алонсо и Фрай вместе работали в McLaren.
В конце января президент Ferrari Лука ди Монтедземоло на презентации Ferrari 150° Italia заявил, что Скудерия «должна победить», однако сейчас их ведущий гонщик проигрывает Себастьяну Феттелю уже более 60 очков..."
Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1

Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий