Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи нашел причину превосходства Себастьяна Феттеля над напарником в начале этого сезона. По словам английского специалиста, действующий чемпион мира сразу адаптировался к шинам...
Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи нашел причину превосходства Себастьяна Феттеля над напарником в начале этого сезона. По словам английского специалиста, действующий чемпион мира сразу адаптировался к шинам Pirelli, в то время как Уэббер до сих пор не привык к новой резине.
"Дело совсем не в том, что Марк внезапно стал ехать медленнее, - цитирует Ньюи Guardian. - Просто ему нужно немного больше времени для работы с покрышками. По сути, разрыв уже начал сокращаться. Я надеюсь, что в следующем сезоне мы сохраним нынешнюю пару пилотов, ведь Марк и Себ отлично дополняют друг друга: каждый хорош в какой-то своей области, а это помогает нам улучшать машину".
Британский инженер также отметил, что в этом сезоне Себастьян Феттель находится на пике формы. Ранее технический директор Toro Rosso Джорджо Асканелли, работавший с немецким гонщиком в 2007 и 2008 годах, сравнил Феттеля с Айртоном Сенной — итальянец сопоставил легкость, с которой два пилота достигали своих побед, сообщает lenta.ru.
"В нашей команде нет разделения на первого и второго пилотов. Это факт, - отметил консультант Red Bull Racing Хельмут Марко в интервью SportBild. - Но начиная с Гран При Великобритании прошлого года, Уэббер стабильно едет медленнее Феттеля на три десятых секунды. И это тоже факт. Это слишком медленно для того, чтобы выигрывать своими силами. Впрочем, если Марк будет ехать также быстро, как в Турции, то он сможет отбирать важные очки у конкурентов".
После четырех первых этапов Формулы 1 2011 года Себастьян Феттель возглавляет общий зачет чемпионата с 93 очками и тремя победами. Марк Уэббер идет на третьей позиции в генеральной классификации, на 38 баллов отставая от напарника. На Гран При Турции пилоты Red Bull завоевали девятый командный дубль, выйдя по этому показателю на четвертое место за всю историю Формулы 1.

Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий