Накануне очередного Гран При Формулы 1 Международная
автофедерация по традиции опубликовала данные о том, где именно на этот
раз пилоты смогут воспользоваться подвижным задним крылом...
Накануне очередного Гран При Формулы 1 Международная автофедерация по традиции опубликовала данные о том, где именно на этот раз пилоты смогут воспользоваться подвижным задним крылом.
Стартовая прямая Истанбул Парка довольно короткая, вдобавок, на нее выводит медленный поворот, поэтому для повышения вероятности обгонов решено было выбрать другой участок. Выбор пал на то самое место, где в прошлом году столкнулись напарники по Red Bull Racing Марк Уэббер и Себастьян Феттель.
В Турции отрыв между двумя пилотами будут замерять на входе в девятый поворот - и если он составит менее одной секунды, то преследователь получит возможность активировать заднее крыло на входе в 11-й вираж. Общая протяженность дистанции, где у гонщика будет преимущество в виде меньшего лобового сопротивления, составит около 800 метров.
Стоит отметить, что в этот раз решение FIA можно только приветствовать, ибо при всем желании придумать для Истанбул Парка более удачный вариант просто невозможно. Нет сомнений, что попыток обгонов перед 12-м поворотом в предстоящей гонке будет немало. Если, конечно, эти планы не нарушит дождь.

Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий