К началу второй сессии тучи расступились, асфальт высох, и гонщики сразу
выехали на трассу – нужно было компенсировать время, потерянное утром
из-за дождя. В боксах задержались только Феттель и Мальдонадо – механики
восстанавливали...
К началу второй сессии тучи расступились, асфальт высох, и гонщики сразу выехали на трассу – нужно было компенсировать время, потерянное утром из-за дождя. В боксах задержались только Феттель и Мальдонадо – механики восстанавливали машины после утренних инцидентов, но в случае с Себастьяном повреждения оказались слишком серьёзными, и немец пропустил сессию.
В середине сессии Williams Пастора Мальдонадо развернуло в восьмом повороте, потом в шестом вылетел Фернандо Алонсо – испанец вернулся на трассу, но остановил машину перед въездом на пит-лейн, и маршалам пришлось толкать её до линии, за которой разрешена работа механиков. За 12 минут до конца сессии Мальдонадо вновь попал в аварию – на этот раз машина зацепила защитный барьер.

Во второй части сессии состояние трассы улучшилось, гонщики выехали на мягкой резине, что сразу сказалось на результатах. Протокол возглавил Дженсон Баттон, проехавший круг за 1:26.456 – лишь на две десятых хуже прошлогоднего поула. Если не помешает погода, завтра этот результат наверняка будет улучшен.


Подробное время каждого гонщика и пройденные круги указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов Истанбул Парка…


Источник: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий