1 апр. 2011 г.

McLaren прогрессирует, копируя решения Red Bull

 К Гран При Австралии McLaren удалось заметно поднять скорость машины, но во многом это объясняется тем, что в Уокинге скопировали технические решения Red Bull – считает Эдриан Ньюи...




 К Гран При Австралии McLaren удалось заметно поднять скорость машины, но во многом это объясняется тем, что в Уокинге скопировали технические решения Red Bull – считает Эдриан Ньюи.

 «Надо сказать, что McLaren сделала мощный рывок вперед, скопировав нашу выхлопную систему, – заявил глава технического департамента Red Bull Racing, выступая на церемонии в британском Королевском автоклубе, где ему вручали престижную награду Segrave Trophy. – Но главное в том, что эта команда продолжает очень быстро прогрессировать. Уверен, она предпримет для этого максимум усилий».

 На предсезонных тестах McLaren не произвела впечатления, и ее гонщики, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, жаловались, что новая машина МР4-26 не отличалась ни скоростью, ни надежностью. Но в весьма коротком интервале между заключительной тестовой сессией в Барселоне и австралийским уик-эндом в Уокинге разработали новые версии выхлопной системы и днища, заменив ими сложные конструкции, не оправдавшие себя в ходе испытаний.

 «Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren, – цитирует Ньюи агентство Reuters. – В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят».

 Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку в Мельбурне, хотя на его машине не было системы KERS, которая сообщает машине дополнительное ускорение. По словам Ньюи, на следующей неделе в Малайзии Red Bull надеется использовать системы рекуперации кинетической энергии, которые применяют все топ-команды.

 «Если мы почувствуем, что KERS достаточно надежна, то попытаемся опробовать ее в ходе гонки, – сказал он. – Это решение мы должны будем принять в Сепанге в пятницу вечером. KERS дает преимущество в момент старта. Поэтому, даже если вы стоите на первом ряду, без использования этой системы есть риск, что вас смогут обойти еще до первого поворота».

 Segrave Trophy – традиционная премия, названная именем сэра Генри Сигрэйва, которая с 1930-го практически ежегодно вручается гражданину Великобритании, добившемуся выдающихся достижений в области транспорта. 

 Любопытно, что в Соединенном Королевстве это распространяется и на Формулу 1: в прежние годы премии удостаивались Брюс Макларен, Джеки Стюарт, Мартин Брандл, Фрэнк Уильямс, Наджел Мэнселл, Деймон Хилл, Стирлинг Мосс и Льюис Хэмилтон.


Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1

Комментариев нет: