На третьем Гран При в квалификации продолжил свое победное шествие
действующий чемпион мира Себастьян Феттель на Red Bull Racing и завоевал
третий поул подряд в этом сезоне. Напомню, что Себастьян Феттель уверенно...
На третьем Гран При в квалификации продолжил свое победное шествие действующий чемпион мира Себастьян Феттель на Red Bull Racing и завоевал третий поул подряд в этом сезоне.
Напомню, что Себастьян Феттель уверенно лидировал по ходу двух пятничных и одной субботней практик этого уик-энда. RB7 немца выступал в другой скоростной лиге не смотря даже на то, что соперники эту неделю также не дремали и подобрались за это время немного поближе к "красным быкам".
Но стоит оговорится, что точнее будет сказать не "быки" , а "бык" ибо напарник немца Марк Уэббер буквально весь уик-энд страдает от технических неисправностей с KERS на своей машине. Кстати это стало первой сенсацией сегодняшней квалификации - непопадание автралийского пилота даже во второй сегмент и завтра Марк будет стартовать аж с 18-й позиции!
Дело в том, что Уэббер не использовал KERS – на его машине вновь возникли проблемы, и австралиец, вместе с пилотами трёх прошлогодних команд-дебютантов, выбыл из дальнейшей борьбы. Протокол первой квалификационной сессии оптимистично возглавил Нико Росберг, проехавший лучший круг на мягкой резине.
Кстати стоит отметить, что здесь в Шанхае ситуация с шинами Pirelli кардинально отличается от того, что мы видели в Сепанге. Мягкий и твердый составы уже значительно разнятся по своим скоростным свойствам при китайском, довольно прохладном климате. А это гарантирует нам завтра в гонке различные тактические схемы и, естественно, - отличную зрелищность Гран При.
В завершении обзора первого сегмента стоит отметить, что всем пилотам удалось преодолеть временной рубеж в 107% и завтра, как и неделю назад нас ждет 24 болида на стартовой решетке.
Вторая сессия квалификация началась без особых инцидентов и на верхней строчке закрепились Себастьян Феттель и два пилота McLaren, большинство же команд предпочли сэкономить резину и сделать ставку на один-два быстрых круга под конец второй сессии... и некоторым это стоило попадания в первую десятку...
За две минуты до конца второй сессии россиянин Виталий Петров на Renault проехал быстрый круг, показав текущее четвёртое время, но во время второй попытки его R31 замерла в конце первого сектора из-за проблем с коробкой передач.
Появились красные флаги и квалификация была остановлена стюардами минут на пять, пока маршалы эвакуировали с трассы замерший болид Виталия. Многим это происшествие испортило быстрые круги и поэтому на выезде из боксов выстроилась большая группа гонщиков, времени на решающий круг оставалось совсем мало.
Протокол второй сессии возглавил Льюис Хэмилтон со временем 1:34.486. Сутил, Перес, Кобаяши, Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд и Мальдонадо помешали друг другу на быстром круге и не попали в финальную десятку. Отдельно стоит отметить Шумахера, который не смог во время быстрого круга улучшить свое время из-за допущенной ошибки при входе в скоростной поворот.
В финале Феттель проехал первый же круг за 1:33.706 – почти на секунду быстрее своего же прошлогоднего поула. Этот результат и остался лучшим – Себастьян завоевал 18-й поул в карьере и третий из трёх в этом сезоне. Гонщики McLaren начнут гонку со второго и третьего места.
Хайме Альгерсуари и Пол ди Реста добились лучших результатов в карьере и стартуют 7-м и 8-м соответственно. Виталий Петров, который по времени прошел в третий сегмент (в отличие от своего напарника по команде - Ника Хайдфельда), но из-за поломки не смог показать ни одного быстрого круга и поэтому квалифицирован лишь десятым.
Заметный шаг вперед сделали и в Mercedes - Нико Росберг стартует со второй линии стартового поля на четвертой позиции, обогнав тем самым обоих пилотов Ferrari, которые в этот уик-энд выглядят весьма и весьма не важно...
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги во время квалификации Гран При Китая указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома в Шанхае…
Текст: Пискленов Сергей
Редакция: Land Formula 1
На третьем Гран При в квалификации продолжил свое победное шествие действующий чемпион мира Себастьян Феттель на Red Bull Racing и завоевал третий поул подряд в этом сезоне.
Напомню, что Себастьян Феттель уверенно лидировал по ходу двух пятничных и одной субботней практик этого уик-энда. RB7 немца выступал в другой скоростной лиге не смотря даже на то, что соперники эту неделю также не дремали и подобрались за это время немного поближе к "красным быкам".

Но стоит оговорится, что точнее будет сказать не "быки" , а "бык" ибо напарник немца Марк Уэббер буквально весь уик-энд страдает от технических неисправностей с KERS на своей машине. Кстати это стало первой сенсацией сегодняшней квалификации - непопадание автралийского пилота даже во второй сегмент и завтра Марк будет стартовать аж с 18-й позиции!
Дело в том, что Уэббер не использовал KERS – на его машине вновь возникли проблемы, и австралиец, вместе с пилотами трёх прошлогодних команд-дебютантов, выбыл из дальнейшей борьбы. Протокол первой квалификационной сессии оптимистично возглавил Нико Росберг, проехавший лучший круг на мягкой резине.

Кстати стоит отметить, что здесь в Шанхае ситуация с шинами Pirelli кардинально отличается от того, что мы видели в Сепанге. Мягкий и твердый составы уже значительно разнятся по своим скоростным свойствам при китайском, довольно прохладном климате. А это гарантирует нам завтра в гонке различные тактические схемы и, естественно, - отличную зрелищность Гран При.
В завершении обзора первого сегмента стоит отметить, что всем пилотам удалось преодолеть временной рубеж в 107% и завтра, как и неделю назад нас ждет 24 болида на стартовой решетке.

Вторая сессия квалификация началась без особых инцидентов и на верхней строчке закрепились Себастьян Феттель и два пилота McLaren, большинство же команд предпочли сэкономить резину и сделать ставку на один-два быстрых круга под конец второй сессии... и некоторым это стоило попадания в первую десятку...
За две минуты до конца второй сессии россиянин Виталий Петров на Renault проехал быстрый круг, показав текущее четвёртое время, но во время второй попытки его R31 замерла в конце первого сектора из-за проблем с коробкой передач.

Появились красные флаги и квалификация была остановлена стюардами минут на пять, пока маршалы эвакуировали с трассы замерший болид Виталия. Многим это происшествие испортило быстрые круги и поэтому на выезде из боксов выстроилась большая группа гонщиков, времени на решающий круг оставалось совсем мало.
Протокол второй сессии возглавил Льюис Хэмилтон со временем 1:34.486. Сутил, Перес, Кобаяши, Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд и Мальдонадо помешали друг другу на быстром круге и не попали в финальную десятку. Отдельно стоит отметить Шумахера, который не смог во время быстрого круга улучшить свое время из-за допущенной ошибки при входе в скоростной поворот.

В финале Феттель проехал первый же круг за 1:33.706 – почти на секунду быстрее своего же прошлогоднего поула. Этот результат и остался лучшим – Себастьян завоевал 18-й поул в карьере и третий из трёх в этом сезоне. Гонщики McLaren начнут гонку со второго и третьего места.
Хайме Альгерсуари и Пол ди Реста добились лучших результатов в карьере и стартуют 7-м и 8-м соответственно. Виталий Петров, который по времени прошел в третий сегмент (в отличие от своего напарника по команде - Ника Хайдфельда), но из-за поломки не смог показать ни одного быстрого круга и поэтому квалифицирован лишь десятым.
Заметный шаг вперед сделали и в Mercedes - Нико Росберг стартует со второй линии стартового поля на четвертой позиции, обогнав тем самым обоих пилотов Ferrari, которые в этот уик-энд выглядят весьма и весьма не важно...

Подробное время каждого гонщика и пройденные круги во время квалификации Гран При Китая указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома в Шанхае…
Текст: Пискленов Сергей


Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий