13 апр. 2011 г.

Определена зона использования подвижного антикрыла в Китае

 На днях FIA определила зону использования управляемого элемента заднего антикрыла  (система DRS) на Гран При Китая в Шанхае, которое состоится в ближайшие выходные - 15-18 апреля. Как это было и на двух прошлых Гран При...




 На днях FIA определила зону использования управляемого элемента заднего антикрыла  (система DRS) на Гран При Китая в Шанхае, которое состоится в ближайшие выходные - 15-18 апреля. 

 Как это было и на двух прошлых Гран При, изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла в гоночном режиме можно только на одном участке. Напомним, что во время практики, а также в квалификационном режиме управляемое заднее антикрыло используется по усмотрению гонщика - где угодно и любое количество раз, если конечно нет дождя, когда в разы повышается безопасность пилотирования болида.

 Если в связке 11-12  поворотов на автодроме в Шанхае  интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости (естественно в счет уменьшения прижимной силы).

 Как и на прошлом Гран При Малайзии, стюарды сделали  упор на последнюю связку поворотов перед длинной прямой, это дало свои плоды на Сепанге, когда гонка получилась очень зрелищной и мы стали свидетелями множества интересных дуэлей с участием DRS.


Редакция: Land Formula 1

Комментариев нет: