На днях FIA определила зону использования управляемого элемента
заднего антикрыла (система DRS) на Гран При Китая в Шанхае, которое
состоится в ближайшие выходные - 15-18 апреля. Как это было и на двух прошлых Гран При...
На днях FIA определила зону использования управляемого элемента заднего антикрыла (система DRS) на Гран При Китая в Шанхае, которое состоится в ближайшие выходные - 15-18 апреля.
Как это было и на двух прошлых Гран При, изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла в гоночном режиме можно только на одном участке. Напомним, что во время практики, а также в квалификационном режиме управляемое заднее антикрыло используется по усмотрению гонщика - где угодно и любое количество раз, если конечно нет дождя, когда в разы повышается безопасность пилотирования болида.
Если в связке 11-12 поворотов на автодроме в Шанхае интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости (естественно в счет уменьшения прижимной силы).
Как и на прошлом Гран При Малайзии, стюарды сделали упор на последнюю связку поворотов перед длинной прямой, это дало свои плоды на Сепанге, когда гонка получилась очень зрелищной и мы стали свидетелями множества интересных дуэлей с участием DRS.

Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий