Вторая пятничная практика Гран При Китая ознаменовалась возросшими скоростями и лидерством Red Bull, точнее одного из пилотов австрийской команды - Себастьяна Феттеля. Как и в первой практике немец вновь возглавил...
Вторая пятничная практика Гран При Китая ознаменовалась возросшими скоростями и лидерством Red Bull, точнее одного из пилотов австрийской команды - Себастьяна Феттеля.
Как и в первой практике немец вновь возглавил протокол, но преимущество его было уже не таким неоспоримым как с утра - в промежутке 2-3 десятых от него расположились гонщики двух команд с моторами Mercedes FO 108Y. Ими стали McLaren и Mercedes GP соответственно.
Погода была сухой, однако почти на протяжении всей сессии пилотам мешал довольно густой туман.
В Red Bull Racing отрабатывали тренировку с длинной серии кругов на болидах с полными баками, поэтому некоторое время результаты Феттеля и Уэббера не котировались даже в первой десятке, в это время сессию долгое время возглавляли пилоты Mercedes.

Но под конец сессии, действующий чемпион мира все же проехал пару быстрых кругов и этого хватило для первой строчки зачета, а вот его напарник Уэббер по итогам тренировки занял лишь 10-е место.
Во второй сессии обошлось почти без инцидентов на трассе, не считая вылета пилота Renault - Ника Хайдфельда в первом повороте. Однако немец после небольшого контакта с ограждением все же смог вернуться на трассу.
Кстати еще стоит отметить, что технические проблемы постигли почте всех команд-новичков, так Лиуцци проехал лишь два круга после чего отправился в боксы, вторую половину сессии простоял в гараже Глок.
За всю вторую сессию Жером Д'Амброзио и Тимо Глок на двоих проехали лишь 47 кругов, причем итоговые секунды Глока не позволили немцу уложиться в проходные 107 процентов от времени лидера.
Если эта ситуация не изменится, то пилоты Marussia Virgin могут повторить австралийский "антиподвиг" HRT и не будут допущены на старт гонки в Китае из-за непопадания в установленный лимит прохождения круга.



Среди лидеров больше всех страдал испанец Фернандо Алонсо на его Ferrari за сорок минут до конца сессии так и не удалось починить систему подвижного заднего антикрыла – и испанец был вынужден выехать на трассу без этой системы.
Подробное время каждого гонщика и пройденные круги во время второй пятничной практики Гран При Китая указаны в представленных ниже изображениях лайф-тайминга… А еще ниже расположены данные о погоде, и максимальная скорость пилотов на каждом из трех секторов автодрома в Шанхае…
Текст: Пискленов Сергей


Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий