Семь команд чемпионата сегодня завершили зимнюю тестовую программу. Позади месяцы упорной работы, напряженные недели на тестах – не у всех они прошли...
Семь команд чемпионата сегодня завершили зимнюю тестовую программу. Позади месяцы упорной работы, напряженные недели на тестах – не у всех они прошли идеально, мешала и погода, и проблемы с надёжностью, но команды сделали всё, чтобы хорошо подготовиться к первому Гран При сезона.
Ещё пять команд – Williams, McLaren, Mercedes, Ferrari и HRT завершат тесты завтра, правда в случае с Hispania Racing не всё так очевидно – новая F111 должна была дебютировать уже сегодня, но амортизаторы застряли на таможне, и испанской команде пришлось ограничиться фотосессией и интервью.
Сегодня в Барселоне было прохладнее, чем вчера, небо затянули облака, но болельщиков на трибунах заметно прибавилось – Фернандо Алонсо сменил за рулём новой Ferrari Фелипе Массу, и испанцы пришли поддержать своего земляка.
В Mercedes GP опробовали новый аэродинамический обвес – утром на трассу выехал Михаэль Шумахер, отработавший квалификацию и гонку. Михаэль возглавил протокол, показав лучшее время на короткой серии кругов в первой сессии. Вечером его сменил Нико Росберг, занявший третью строчку в итоговом протоколе.
Вторая строчка у Фернандо Алонсо – в Ferrari поставили на 150 th Italia все последние новинки, испанец сравнил несколько вариантов конфигурации переднего антикрыла, моделируя ход гоночного уик-энда.
Ник Хайдфельд завершил зимнюю тестовую программу Lotus Renault с четвёртым временем дня. Немец проехал несколько коротких и длинных серий кругов, но днём на его машине пришло заменить коробку передач и эта работа заняла много времени – в результате дистанцию гонки проехать не удалось.
В Williams временно отказались от использования KERS после возникших в среду проблем. Команда продолжила работу без системы рекуперации, а её использование в первых гонках зависит от причин произошедшего – оборудование отправлено для диагностики на базу.
Команда McLaren, пропустив вчерашний день тестов, утром опробовала новые версии переднего и заднего антикрыла, обновлённый диффузор и кожух двигателя – инженеры использовали специальную краску, чтобы подтвердить эффективность выбранного подхода, и измерительное оборудование под полусферой на носовом обтекателе. За руль сегодня сел Дженсон Баттон, но программу британца пришлось сократить – отказал двигатель, и механики были вынуждены его заменить.
Сессия дважды прерывалась красными флагами – спустя почти два часа после начала второй сессии пришлось эвакуировать машину Камуи Кобаяши, а в самом конце сессии Себастьян Феттель остановился на выезде с пит-лейн.
Источник: f1news.ru
Редакция: Land Formula 1
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий