За 28 дней до австралийского Гран При, которое пройдет в Мельбурне и ознаменует собой официальное начало сезона 2011, Williams представил новую раскраску своего болида...
За 28 дней до австралийского Гран При, которое пройдет в Мельбурне и ознаменует собой официальное начало сезона 2011, Williams представил новую раскраску своего болида. Презентация проходила в конференц-зале команды и транслировалась в прямом эфире на официальном сайте команды.
Несмотря на то, что новый болид был представлен еще 1 февраля, во время тестов в Валенсии, команда тогда выступала в тестовом окрасе, а новую ливрею продемонстрировала лишь сегодня.
Напомню, в межсезонье Williams потерял очень много главных спонсоров и чтобы отчасти покрыть понесенные расходы в команде приняли решение о принятии в команду молодого гонщика Пастора Мальдонадо, который стал вице-чемпионом гоночной серии GP2. Для того, чтобы на болиде команды красовались логотипы нефтяной компании Petroleos de Venezuela (спонсор выступлений Пастора Мальдонадо) пришлось пожертвовать другим талантом в лице немецкого пилота Нико Хюлькенберга, который смог в сезоне 2010 завоевать для команды первый поул за долгие годы.
Но деньги взяли свое… впрочем, Нико сейчас подписал контракт с Force India в надежде через год получить место основного пилота в команде Виджея Мальи.
В связи с этим многие ждали сюрпризов, но на FW33 появились лишь логотипы, финансирующей выступления венесуэльского гонщика, а этот контракт был подтверждён ещё в декабре 2010. К тому же многие рекламные места на болиде остались свободными. Видно для британской команды наступили смутные времена...
Но деньги взяли свое… впрочем, Нико сейчас подписал контракт с Force India в надежде через год получить место основного пилота в команде Виджея Мальи.
В связи с этим многие ждали сюрпризов, но на FW33 появились лишь логотипы, финансирующей выступления венесуэльского гонщика, а этот контракт был подтверждён ещё в декабре 2010. К тому же многие рекламные места на болиде остались свободными. Видно для британской команды наступили смутные времена...
Презентацию вел технический директор Williams Сэм Майкл, который говорил о великом достижении всей команды и инженеров при разработке нового шасси. Центральное место в его выступлении занял рассказ о компоновке задней части шасси болида, которая получилась благодаря стараниям инженеров и техников самой компактной за всю историю существования британской команды.
Мальдонадо и Баррикелло сядут за руль новой-старой машины уже 8-13 марта, когда будут проходить заключительные межсезонные тесты в Барселоне.
Мальдонадо и Баррикелло сядут за руль новой-старой машины уже 8-13 марта, когда будут проходить заключительные межсезонные тесты в Барселоне.
Текст: Сергей Пискленов
Редакция: Land Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий